8 решений как упростить ведение бизнеса
Автор: Кристина Гаврилюк
Материал подготовлен при поддержке «ЛІГА:ЗАКОН» Что это значит?
Проверка партнеров, отслеживание упоминаний в СМИ, ведение бухгалтерии, оплата налогов, анализ судебных решений — ежедневно бизнес сталкивается с огромным количеством задач. AIN.UA в партнерском материале с «ЛІГА:ЗАКОН» сделали подборку сервисов, которые упрощают жизнь бизнесу. Их комплексное использование создает экосистему, которая позволяет бизнесу обезопасить себя в правовом поле Украины и минимизируют затраты ресурсов.
Автор: Кристина Гаврилюк
8 решений как упростить ведение бизнеса
Материал подготовлен при поддержке ЛІГА:ЗАКОН
Что это значит?
Этот материал подготовлен журналистами AIN.UA по редакционным стандартам и опубликован при поддержке рекламодателя
001
Проверяйте всех, особенно — партнеров
Например, вы — бизнес и хотите заключить контракт с подрядчиком. Цена хорошая и сроки поставок идеально подходят, но смущает многопрофильность предприятия и короткий срок пребывания на рынке.

Проверить потенциального партнера можно через открытые источники и государственные реестры, а это огромный спектр информации: от налоговой до судебной.
Никто не застрахован от проблем с партнером по договору: заказчики не платят фрилансерам, соучредители выходят из проекта, а поставщики отказываются от выполнения контрактов.
У партнера могут быть проблемы с налоговой, он начнет процедуру банкротства, а вы не получите своих денег. Или же на вашего партнера открыли 15 проверок и ему будет не до общего дела
Когда решение нужно принять быстро, вам нужен не массив данных, а общий портрет партнера. Сформировать его автоматически можно через сервис CONTR AGENT.

Система мониторит информацию о компании в реальном времени и формирует досье на вашего партнера на основе данных из открытых источников и госреестров: регистрационные данные с ЕГР, налоговые данные, наличие в санкционных списках, данные о держателях крупных пакетов акций. CONTR AGENT оценивает компанию по 19 факторам риска и показывает на что нужно обратить внимание. На сегодняшний день в системе собрана информация о более чем 6,5 млн. юридических лиц Украины.
Руководительница маркетинга направления «Сервисы анализа и мониторинга» в «ЛІГА:ЗАКОН», Яна Штанько
Чтобы иметь более детальное представление о партнере, система учитывает историю всех изменений в компании, судебные решения, финансовую аналитику, ВЭД в разрезе денежных средств, номенклатуры и географии, информацию о проверках и использовании публичных средств. Устанавливает точные связи между компаниями, собственниками и бенефициарами, адресами и телефонами.

Для более глубокого анализа судебной практики по контрагенту можно переходить сразу в судебные решения для ознакомления содержания — через VERDICTUM.
Основная ценность системы судебных решений VERDICTUM для бизнеса — это возможность экономии времени при подготовке к судебному заседанию. Система позволяет не только находить нужную информацию, но и с высокой долей вероятности прогнозировать исход собственных дел. Благодаря инструментам мониторинга можно отслеживать свои судебные дела или дела партнеров и контрагентов.
Руководительница маркетинга направления «Информационно-правовые продукты»в «ЛІГА:ЗАКОН», Алена Васильева
Полная картина помогает бизнесу сделать непростой выбор — инициировать судебное разбирательство или решать проблему, не доходя до суда.

Главная задача VERDICTUM не просто предоставить перечень судебных решений, а создать целостную картину по делу для бизнеса, в рамках которой принимаются наиболее эффективные и безопасные решения.

Система насчитывает более 80 миллионов судебных решений. Кроме того, в VERDICTUM более 20 фильтров, созданных специально для того, чтобы пользователь видел то, что ему необходимо уже в самых первых результатах поиска. Правовые позиции Верховного Суда, наличие подобных дел, история прохождения дела, резолютивная часть судебного решения — доступны пользователям уже в первых результатах выдачи.
Проверка партнеров, отслеживание упоминаний в СМИ, ведение бухгалтерии, оплата налогов, анализ судебных решений — ежедневно бизнес сталкивается с огромным количеством задач. AIN.UA в партнерском материале с «ЛІГА:ЗАКОН» сделали подборку сервисов, которые упрощают жизнь бизнесу. Их комплексное использование создает экосистему, которая позволяет бизнесу обезопасить себя в правовом поле Украины и минимизируют затраты ресурсов.
001
Проверяйте всех, особенно — партнеров
Например, вы — бизнес и хотите заключить контракт с подрядчиком. Цена хорошая и сроки поставок идеально подходят, но смущает многопрофильность предприятия и короткий срок пребывания на рынке.

Проверить потенциального партнера можно через открытые источники и государственные реестры, а это огромный спектр информации: от налоговой до судебной.
Никто не застрахован от проблем с партнером по договору: заказчики не платят фрилансерам, соучредители выходят из проекта, а поставщики отказываются от выполнения контрактов.
У партнера могут быть проблемы с налоговой, он начнет процедуру банкротства, а вы не получите своих денег. Или же на вашего партнера открыли 15 проверок и ему будет не до общего дела.
Руководительница маркетинга направления «Сервисы анализа и мониторинга» в «ЛІГА:ЗАКОН», Яна Штанько
Чтобы иметь более детальное представление о партнере, система учитывает историю всех изменений в компании, судебные решения, финансовую аналитику, ВЭД в разрезе денежных средств, номенклатуры и географии, информацию о проверках и использовании публичных средств. Устанавливает точные связи между компаниями, собственниками и бенефициарами, адресами и телефонами.

Для более глубокого анализа судебной практики по контрагенту можно переходить сразу в судебные решения для ознакомления содержания — через VERDICTUM.
Когда решение нужно принять быстро, вам нужен не массив данных, а общий портрет партнера. Сформировать его автоматически можно через сервис CONTR AGENT.

Система мониторит информацию о компании в реальном времени и формирует досье на вашего партнера на основе данных из открытых источников и госреестров: регистрационные данные с ЕГР, налоговые данные, наличие в санкционных списках, данные о держателях крупных пакетов акций. CONTR AGENT оценивает компанию по 19 факторам риска и показывает на что нужно обратить внимание. На сегодняшний день в системе собрана информация о более чем 6,5 млн. юридических лиц Украины.
Основная ценность системы судебных решений VERDICTUM для бизнеса — это возможность экономии времени при подготовке к судебному заседанию. Система позволяет не только находить нужную информацию, но и с высокой долей вероятности прогнозировать исход собственных дел. Благодаря инструментам мониторинга можно отслеживать свои судебные дела или дела партнеров и контрагентов.
Руководительница маркетинга направления «Информационно-правовые продукты»в «ЛІГА:ЗАКОН», Алена Васильева
Полная картина помогает бизнесу сделать непростой выбор — инициировать судебное разбирательство или решать проблему, не доходя до суда.

Главная задача VERDICTUM не просто предоставить перечень судебных решений, а создать целостную картину по делу для бизнеса, в рамках которой принимаются наиболее эффективные и безопасные решения.

Система насчитывает более 80 миллионов судебных решений. Кроме того, в VERDICTUM более 20 фильтров, созданных специально для того, чтобы пользователь видел то, что ему необходимо уже в самых первых результатах поиска. Правовые позиции Верховного Суда, наличие подобных дел, история прохождения дела, резолютивная часть судебного решения — доступны пользователям уже в первых результатах выдачи.
002
Недостаточно создавать продукт — нужно знать, что о нем думают
Чтобы понять, удовлетворяете ли вы потребность клиента, важно получать обратную связь. Если отзывы клиентов игнорировать, они начнут делиться фидбеком с другими потенциальными клиентами где-то в социальных сетях. Да, репутация бренда зависит не только от материалов в СМИ, но и от комментариев в других источниках.
Если с вашей подачи и в нужной вам тональности появляется статья либо новость, важно обращать внимание на комментарии под ними, ведь именно там разворачиваются самые ожесточенные дискуссии, требующие вмешательства компании.
Система Semantrum автоматически в режиме 24/7 анализирует традиционные СМИ: ТВ, радио, печатную прессу, соцсети (FB, Twitter, Youtube, LiveJournal), Telegram-каналы, сайты отзывов, интернет-ресурсы и показывает это в виде ленты публикаций. Также система определяет тональность новостей, прогнозируемый охват, географию, персоны и бренды. Semantrum анализирует и выделяет наиболее значимые темы и источники, а потом формирует полученную информацию в виде инфографики и отчетов. Что немаловажно, при появлении новых публикаций и упоминаний, система отправляет уведомления на email и в Telegram.
Руководительница маркетинга направления «Сервисы анализа и мониторинга» в «ЛІГА:ЗАКОН», Яна Штанько
002
Недостаточно создавать продукт — нужно знать, что о нем думают
Чтобы понять, удовлетворяете ли вы потребность клиента, важно получать обратную связь. Если отзывы клиентов игнорировать, они начнут делиться фидбеком с другими потенциальными клиентами где-то в социальных сетях. Да, репутация бренда зависит не только от материалов в СМИ, но и от комментариев в других источниках.
Если с вашей подачи и в нужной вам тональности появляется статья либо новость, важно обращать внимание на комментарии под ними, ведь именно там разворачиваются самые ожесточенные дискуссии, требующие вмешательства компании.
Руководительница маркетинга направления «Сервисы анализа и мониторинга» в «ЛІГА:ЗАКОН», Яна Штанько
Система Semantrum автоматически в режиме 24/7 анализирует традиционные СМИ: ТВ, радио, печатную прессу, соцсети (FB, Twitter, Youtube, LiveJournal), Telegram-каналы, сайты отзывов, интернет-ресурсы и показывает это в виде ленты публикаций. Также система определяет тональность новостей, прогнозируемый охват, географию, персоны и бренды. Semantrum анализирует и выделяет наиболее значимые темы и источники, а потом формирует полученную информацию в виде инфографики и отчетов. Что немаловажно, при появлении новых публикаций и упоминаний, система отправляет уведомления на email и в Telegram.
003
Быть плательщиком налогов онлайн
Государство дает возможность подавать налоговые декларации онлайн, но у бухгалтеров часто возникают вопросы по работе кабинета, прежде всего, из-за его неудобного интерфейса. Чтобы не тратить время на расчеты и заполнение данных вручную, можно использовать онлайн-сервис отчетности Liga:Report, который позволяет отправлять документы в ГФС, ФСС, ДССУ.

Кроме того, Liga:Report предоставляет помощь экспертов и чат-поддержку. В сервисе есть функции массовой проверки корректности заполнения документов, автозаполнения, авторасчетов и консолидации форм.

Благодаря такому набору функций, один бухгалтер может работать с отчетностью разных предприятий в одном кабинете — причем как с крупными юрлицами, так и с небольшими ФОП. Удобно, что доступ к учетной записи можно предоставить сразу нескольким пользователям, а также индивидуально настроить их права доступа.
Сервис интегрирован со справочниками пользователя «Контрагенты», «Номенклатура», «Работники», и это позволяет формировать отчеты оперативно, проверять актуальность ИНН плательщика НДС, быстро и правильно заполнять НН и РК. Для плательщиков НДС предусмотрена проверка рисков блокировки налоговых накладных, что существенно экономит не только время, но и нервы бухгалтеров.

ФОП второй или третьей группы, у которых нет десятков работников и, возможно, нет бухгалтера, могут регистрировать бизнес онлайн и открывать предпринимательский счет за несколько минут. Но это не избавляет их от необходимости ежеквартально подавать отчетность. Если этого не делать — налоговая служба вас оштрафует. Бухгалтера можно нанять на аутсорсе, если в бюджете предусмотрены такие траты. Либо делать это через чат-бота в Telegram — ReporTax. Он самостоятельно рассчитывает и платит налоги, заполняет и подает отчеты в госорганы. Нет, он не ошибается, а все необходимые квитанции заботливо присылает прямо в Telegram.
003
Быть плательщиком налогов онлайн
Государство дает возможность подавать налоговые декларации онлайн, но у бухгалтеров часто возникают вопросы по работе кабинета, прежде всего, из-за его неудобного интерфейса. Чтобы не тратить время на расчеты и заполнение данных вручную, можно использовать онлайн-сервис отчетности Liga:Report, который позволяет отправлять документы в ГФС, ФСС, ДССУ.

Кроме того, Liga:Report предоставляет помощь экспертов и чат-поддержку. В сервисе есть функции массовой проверки корректности заполнения документов, автозаполнения, авторасчетов и консолидации форм.

Благодаря такому набору функций, один бухгалтер может работать с отчетностью разных предприятий в одном кабинете — причем как с крупными юрлицами, так и с небольшими ФОП. Удобно, что доступ к учетной записи можно предоставить сразу нескольким пользователям, а также индивидуально настроить их права доступа.
Сервис интегрирован со справочниками пользователя «Контрагенты», «Номенклатура», «Работники», и это позволяет формировать отчеты оперативно, проверять актуальность ИНН плательщика НДС, быстро и правильно заполнять НН и РК. Для плательщиков НДС предусмотрена проверка рисков блокировки налоговых накладных, что существенно экономит не только время, но и нервы бухгалтеров.

ФОП второй или третьей группы, у которых нет десятков работников и, возможно, нет бухгалтера, могут регистрировать бизнес онлайн и открывать предпринимательский счет за несколько минут. Но это не избавляет их от необходимости ежеквартально подавать отчетность. Если этого не делать — налоговая служба вас оштрафует. Бухгалтера можно нанять на аутсорсе, если в бюджете предусмотрены такие траты. Либо делать это через чат-бота в Telegram — ReporTax. Он самостоятельно рассчитывает и платит налоги, заполняет и подает отчеты в госорганы. Нет, он не ошибается, а все необходимые квитанции заботливо присылает прямо в Telegram.
004
Защитить свой бизнес от рейдерского захвата
По данным Генпрокуратуры, за последние семь лет в Украине произошло 3242 рейдерских захвата. Рейдерство обычно связано с действиями регистраторов или с судебными решениями насчет изменения имущественных прав, состава учредителей или руководителей предприятия. Регистратор узаконивает собственника, сканирует документы и вводит их в базу данных. Если владелец бизнеса не принимает в этом участие — это рейдерский захват. К сожалению, такие прецеденты не закончились в 90-х, и целью рейдеров могут стать не только крупные предприятия, но даже средний и малый бизнес.
Чтобы полностью обезопасить себя от захвата, нужно постоянно мониторить реестр имущественных прав. Если у вас не один бизнес, стоит мониторить несколько объектов одновременно. Не делать этого вручную позволяет сервис «SMS-Маяк». Оно сигнализирует, когда происходят несанкционированные действия, и может одновременно мониторить неограниченное количество объектов недвижимости.


Даже, если вы фермер с площадью 500 га, не работаете в тени и своевременно платите налоги, то все еще уязвимы для рейдерства. В Украине был случай рейдерского захвата предприятия с землей и в 20 000 га. Если вашу землю уже «отжали», то процесс возврата может быть долгим и утомительным. Стоит позаботиться о том, чтобы получать уведомления о регистрационном действии еще на этапе подготовки. «SMS-Маяк Земля» сообщает о факте и сути заявления об изменении статуса земельного участка, а также о решении об изменении статуса.
004
Защитить свой бизнес от рейдерского захвата
По данным Генпрокуратуры, за последние семь лет в Украине произошло 3242 рейдерских захвата. Рейдерство обычно связано с действиями регистраторов или с судебными решениями насчет изменения имущественных прав, состава учредителей или руководителей предприятия. Регистратор узаконивает собственника, сканирует документы и вводит их в базу данных. Если владелец бизнеса не принимает в этом участие — это рейдерский захват. К сожалению, такие прецеденты не закончились в 90-х, и целью рейдеров могут стать не только крупные предприятия, но даже средний и малый бизнес.
Чтобы полностью обезопасить себя от захвата, нужно постоянно мониторить реестр имущественных прав. Если у вас не один бизнес, стоит мониторить несколько объектов одновременно. Не делать этого вручную позволяет сервис «SMS-Маяк». Оно сигнализирует, когда происходят несанкционированные действия, и может одновременно мониторить неограниченное количество объектов недвижимости.

Даже, если вы фермер с площадью 500 га, не работаете в тени и своевременно платите налоги, то все еще уязвимы для рейдерства. В Украине был случай рейдерского захвата предприятия с землей и в 20 000 га. Если вашу землю уже «отжали», то процесс возврата может быть долгим и утомительным. Стоит позаботиться о том, чтобы получать уведомления о регистрационном действии еще на этапе подготовки. «SMS-Маяк Земля» сообщает о факте и сути заявления об изменении статуса земельного участка, а также о решении об изменении статуса.
005
Консультироваться с экспертами
Через Информационно-правовую систему «ЛІГА:ЗАКОН» менеджеры, юристы и бухгалтеры ежедневно получают известия о том, что изменилось в законодательстве за день и на какие новые акценты следует обратить внимание. Благодаря аналитике и комментариям экспертов, им проще разобраться, как та или иная норма закона влияет на бизнес.

Система дает доступ и возможность использовать удаленные мощности отовсюду, где есть интернет, при этом быть уверенными в сохранности данных. Происходит это благодаря «облаку», где все решения доступны 24/7. Все решения в «облаке» от «ЛІГА:ЗАКОН» не ограничивают объемы сохраненных данных.
У нашей компании накопился большой опыт в работе с информацией: мы умеем ее собирать, структурировать и анализировать. Используя информационно-аналитические сервисы «из одних рук» бизнес получает единую информационную базу для нескольких функций, например, юрист, бухгалтер или менеджер по коммуникациям.
А если вам «только спросить», или же есть очень индивидуальный вопрос из области налогового и бухгалтерского учета, эксперты могут решить его. Сервис «Личный эксперт» работает в формате онлайн-консультаций «задай свой вопрос — получи индивидуальный ответ», стоит дешевле, чем общение с бухгалтером на аутсорсе и всегда обоснован ссылками на действующее законодательство.

Продукты «ЛІГА:ЗАКОН» работают по принципу Microsoft, Google и Adobe — в комплексе сервисы работают эффективнее, дополняя функции друг друга.

Первый продукт «Лиги» — систему нормативно-правовых документов — запустили еще в 1991 году. Пользователями системы «ЛІГА:ЗАКОН» прежде всего были юристы и бухгалтеры — продукты создавали в первую очередь для них. Со временем компания расширила сферу и создала экосистему для поддержки бизнеса в целом. Их миссия — помочь бизнесу обезопасить себя в правовом поле Украины и автоматизировать процессы.
Директор по маркетингу «ЛІГА:ЗАКОН», Ирина Холод
Сейчас компания имеет более 16 продуктов для бизнеса. Они помогают менеджерам принимать решения, видеть полную картину по правовым рискам, работать с контрагентами и управлением репутацией и обеспечивать своей компании безопасность.

Сервисы «ЛІГА:ЗАКОН» имеют бесплатные тестовые периоды и опцию обучения для клиентов.
Изображение обложки — TIME USA, анимации — GIPHY
005
Консультироваться с экспертами
Через Информационно-правовую систему «ЛІГА:ЗАКОН» менеджеры, юристы и бухгалтеры ежедневно получают известия о том, что изменилось в законодательстве за день и на какие новые акценты следует обратить внимание. Благодаря аналитике и комментариям экспертов, им проще разобраться, как та или иная норма закона влияет на бизнес.

Система дает доступ и возможность использовать удаленные мощности отовсюду, где есть интернет, при этом быть уверенными в сохранности данных. Происходит это благодаря «облаку», где все решения доступны 24/7. Все решения в «облаке» от «ЛІГА:ЗАКОН» не ограничивают объемы сохраненных данных.
У нашей компании накопился большой опыт в работе с информацией: мы умеем ее собирать, структурировать и анализировать. Используя информационно-аналитические сервисы «из одних рук» бизнес получает единую информационную базу для нескольких функций, например, юрист, бухгалтер или менеджер по коммуникациям.
Директор по маркетингу «ЛІГА:ЗАКОН», Ирина Холод
Сейчас компания имеет более 16 продуктов для бизнеса. Они помогают менеджерам принимать решения, видеть полную картину по правовым рискам, работать с контрагентами и управлением репутацией и обеспечивать своей компании безопасность.

Сервисы «ЛІГА:ЗАКОН» имеют бесплатные тестовые периоды и опцию обучения для клиентов.
А если вам «только спросить», или же есть очень индивидуальный вопрос из области налогового и бухгалтерского учета, эксперты могут решить его. Сервис «Личный эксперт» работает в формате онлайн-консультаций «задай свой вопрос — получи индивидуальный ответ», стоит дешевле, чем общение с бухгалтером на аутсорсе и всегда обоснован ссылками на действующее законодательство.

Продукты «ЛІГА:ЗАКОН» работают по принципу Microsoft, Google и Adobe — в комплексе сервисы работают эффективнее, дополняя функции друг друга.

Первый продукт «Лиги» — систему нормативно-правовых документов — запустили еще в 1991 году. Пользователями системы «ЛІГА:ЗАКОН» прежде всего были юристы и бухгалтеры — продукты создавали в первую очередь для них. Со временем компания расширила сферу и создала экосистему для поддержки бизнеса в целом. Их миссия — помочь бизнесу обезопасить себя в правовом поле Украины и автоматизировать процессы.
Изображение обложки — TIME USA, анимации — GIPHY
ЧИТАТЬ
РАБОТАТЬ
© 1999-2019 AIN.UA

При использовании материалов сайта обязательным условием является наличие гиперссылки в пределах первого абзаца на страницу расположения исходной статьи с указанием бренда издания AIN.UA. Материалы с пометками «Новости компаний» и PR публикуются на правах рекламы.
© 1999-2019 AIN.UA

При использовании материалов сайта обязательным условием является наличие гиперссылки в пределах первого абзаца на страницу расположения исходной статьи с указанием бренда издания AIN.UA. Материалы с пометками «Новости компаний» и PR публикуются на правах рекламы.