Создав популярный в сети проект, вроде ecommerce-площадки или онлайн-банкинга, с хорошим и качественным трафиком, перед владельцем площадки стоит задача масштабировать бизнес. Компания TTN BTM уже несколько лет на рынке предоставляет для этого готовое, а главное, легальное решение — продажа билетов онлайн. Оно позволит не только расширить количество предоставляемых услуг, но и подольше задержит на площадке клиента, даст дополнительную ценность бизнесу. Редакция AIN.UA рассказывает, как это работает.
Материал подготовлен при поддержке TTN BTM
Что это значит?
У вас есть популярный ресурс? Вот легальный способ заработать на нем еще
Этот материал подготовлен журналистами AIN.UA по редакционным стандартам и опубликован при поддержке рекламодателя
Как продавать билеты не билетному оператору
Вы когда-то задумывались, как клиенты в «Приват24» оформляют билеты на самолет? Очевидно, что банковский бизнес для «ПриватБанк» — основа. И тем не менее, финансовое учреждение взялось за это направление, не без сторонней помощи.

В этом одному из крупнейших банков страны как раз и помогает TTN BTM — компания предоставляет специальный софт, который позволяет обеспечить продажи билетов на вашем сайте или сервисе. Фактически, клиент предоставляет витрину (в случае с «ПриватБанком» это онлайн-банкинг «Приват24»), а TTN BTM дает товар — весь софт и билеты. Сегодня этой функцией в Украине уже пользуется три вида бизнесов:
Банковские учреждения
Маркетплейсы
Туристические компании
Синергия происходит за счет того, что весь перечисленный выше бизнес имеет трафик — пользователей, которые активно пользуются услугами. У того же «Приват24» это 10 млн пользователей по результатам июля 2019 года. У онлайн-банкинга десятки различных функций, команда банка постоянно работает над расширением числа услуг: за счет этого пользователь будет дольше задерживаться внутри продукта.

Оформление билетов — одна из таких дополнительных фишек. Только вместо создания своего сервиса с нуля, можно воспользоваться наработками TTN BTM. В результате сервис, который имеет постоянную большую лояльную аудиторию, получает дополнительную услугу, без необходимости новых инвестиций в ее создание, а также прибыль с нее — свой процент за покупку билетов.
Что дает компания TTN BTM:
Поддержку под лейблом клиента
Запуск продажи билетов будет проходить под вашим брендом. Другими словами, для пользователя билеты предоставляет «Приват24», а не TTN BTM: клиент не тратит свое время на лишнюю информацию, а просто получает понятный сервис. При этом, весь организационный процесс и поддержку TTN BTM берет на себя. Например, клиент не может приобрести билет и набирает службу поддержки. Наш человек скажет «добрый день, служба поддержки» и название партнера-клиента, хотя будет сидеть в офисе TTN BTM. За счет этого клиент («ПриватБанк») не плодит штат сотрудников и не обучает их. Его задача — просто стать витринной, все остальное берет на себя команда TTN BTM.
Компании-клиенту не нужно инвестировать в разработку продукта для продажи билетов. Этот продукт разрабатывается командой TTN BTM, силами сотен разработчиков в украинских офисах компании. Софт — полностью своя разработка, которая кастомизируется под нужды клиенты. Да, интеграция потребует некоторых ресурсов, но они не соизмеримы с разработкой продукта с нуля.
Полностью готовое к использованию API и софт
В чем роль TTN BTM
Зачем это вашему бизнесу?
Ответ очевиден — деньги.

Если у вас есть успешный трафикообразующий проект, есть смысл его масштабировать и получать дополнительную прибыль. В 2017 году «ПриватБанк» благодаря оформлению ж/д, авиа и автобусных билетов получил на комиссиях $3,1 млн. В 2018-ом через банк оформлено 150 000 билетов на самолеты, ежегодно бизнес растет в среднем на 20%.
Мы начали сотрудничество в 2014 году. Тогда оформление билетов входило в стратегию развития банка, чтобы предоставлять клиентам самый широкий спектр услуг, в том числе и по «небанковским» продуктам. Сейчас же это направление выросло из «дополнительных плюшек для клиента» в полностью самостоятельное доходное направление, которое мы называем «Небанковские продукты». Сейчас работаем с TTN BTM по запуску еще нескольких проектов.
Бизнес небанковских продуктов, «ПриватБанк»
Алексей Туривной
TTN BTM — партнер, который технически очень хорошо подготовлен, т.е. на интеграцию с ним тратится оптимальное количество ресурсов. Эта же тенденция прослеживается и в поддержке продукта. Одним словом — с ребятами из TTN приятно работать.
Бизнес небанковских продуктов, «ПриватБанк»
Алексей Туривной
TTN BTM — партнер, который технически очень хорошо подготовлен, т.е. на интеграцию с ним тратится оптимальное количество ресурсов. Эта же тенденция прослеживается и в поддержке продукта. Одним словом — с ребятами из TTN приятно работать.
Второй момент — экосистема. Клиент получает все в одном месте: получил зарплату, оплатил коммуналку, отложил сумму на депозит и купил билеты в отпуск. Все в одном месте. А это значит, что пользователь больше времени проводит в рамках сервиса, использует новые услуги, тратит больше денег. В случае с банком — часто это кредитные деньги, что дает финансовому учреждению дополнительный доход.

Сейчас у TTN BTM более 500 партнеров. C «ПриватБанком» компания успешно работает уже 5 лет. Подключении начинается с простого: просто напишите нам.
Написать
+38 098 188 78 97
© 1999-2019 AIN.UA

При использовании материалов сайта обязательным условием является наличие гиперссылки в пределах первого абзаца на страницу расположения исходной статьи с указанием бренда издания AIN.UA. Материалы с пометками «Новости компаний» и PR публикуются на правах рекламы.
© 1999-2019 AIN.UA

При использовании материалов сайта обязательным условием является наличие гиперссылки в пределах первого абзаца на страницу расположения исходной статьи с указанием бренда издания AIN.UA. Материалы с пометками «Новости компаний» и PR публикуются на правах рекламы.