Страх и ненависть в рекламе: как рекламодатели заставляют нас покупать (инфографика)
Как известно, у брендов есть всего 8 секунд на то, чтобы обратить на себя внимание потенциального клиента. Иногда, чтобы завлечь и удержать, рекламодатели вовсю играют на человеческих слабостях, эмоциях и страхах. Эта инфографика расскажет, к каким хитростям прибегают рекламодатели для привлечения клиентов.
Рекламистам очень на руку то, что часто мы неуверенны в себе. Более того, даже не подозреваем об этом! В эпоху фотошопа они насаждают нам свои продукты, которые обещают даже не улучшить нашу жизнь, а помочь избежать ее ухудшения. И мы с радостью заглатываем наживку. Нас ловят на запахи, цвета, пропаганду секса и растерянность. Подробнее о том, как именно они это делают и почему мы ведемся — в инфографике от
Напомним, киевлянин борется с незаконной рекламой в столице с помощью смартфона. Он снимает места в столице, особо тщательно увешанные бигбордами, проверяет их в онлайн-базе «Киеврекламы» (коммунальное предприятие, которое инспектирует внешнюю рекламу), постоянно пишет жалобы на тех, кто размещает рекламу незаконно. И надеется, что благодаря его инициативе город хоть немного очистится от нелегальной наружки.
Комментарии | 4
Вообще не покупаю рекламируемую продукцию. И если что-то купленное мною и проскакивает в рекламах, то это просто совпадение, заслуги рекламы тут ни на грамм. Уж слишком часто рекламуруют откровенный мусор, на который деньги тратить — себя не уважать.
Как же вы заблуждаетесь:)
Я не говорю о параноидальном отношении ко всему подряд. Просто мы живем в полупридуманном мире, где банальные вещи уже настолько вошли в нашу жизнь, что мы даже не замечаем этого маркетингового влияния.
Назовите мне хотябы марку вашего телефона.
купить в первый раз — это норма. И заслуга рекламы. Но купить второй раз — это уже заслуга качества товара…
100% Alexander Strelnickov глаголит суть.
К сожалению даже люди, которые сами разрабатывают рекламные приемы, выходя с работы сами попадаются на эти уловки.
Другие же не пытаются сопротивляться, признают неизбежность и поощеряют покупкой грамотный маркетинг и рекламу.
Сама статья веселит с самого начала:
«Реклама не рассчитана на людей испытывающих боль прямо сейчас» (она для людей которые ее хотят предотвратить)