Tesla солнечных панелей: Илон Маск представил «солнечную крышу»

10947
5

Миссия производителя электрокаров Tesla Motors звучит как «ускорить появление экологичного транспорта, выведя на массовый рынок достойный электромобиль…». После возможного слияния с одним из лидером рынка установки солнечных панелей США SolarCity, миссия Tesla будет охватывать не только транспорт, но и экологичное энергоснабжение домохозяйств. В подтверждение этого Илон Маск представил «солнечную крышу» — фотоэлектрические панели, которую могут заменить обычную металлочерепицу. Они лишь на 2% менее эффективны, чем обычные солнечные панели, и выглядят не хуже традиционных перекрытий.

screenshot_1

Разработанная совместно с SolarCity «солнечная черепица» будет продаваться в четырех вариантах: текстурированная, шиферная, тосканская и матовое стекло. Каждая из них сделана их кварцевого стекла, поэтому должна сохранять свои свойства в два-три раза дольше бетонного аналога. Хотя Маск сказал, что «она должна продержаться дольше самого дома».

Представленная черепица пропускает солнечные лучи, но если смотреть на нее не под прямым углом, она выглядит непрозрачной. Ее эффективность составляет 98% от эффективности обычных солнечных панелей. Но компании предпринимателя работают с корпорацией 3M над улучшенным покрытием, которое потенциально поможет добиться лучшего поглощения солнечной энергии.

screenshot_3

Цена представленных панелей неизвестна. Маск лишь сказал, что их стоимость вместе с производимым электричеством должна быть сравнима или меньше стоимости традиционного покрытия крыши и электроэнергии из сети.

Первые «солнечные крыши» будут установлены летом следующего года. Tesla планирует начать с одного или двух вариантов панелей и постепенно расширить ассортимент.

Помимо черепицы Маск также представил обновленный энергонакопитель Tesla Powerwall 2.0. Аккумулятор может накапливать мощность в 14 киловатт-часов. Его заявленная стоимость — $5 500. Предыдущее поколение Powerwall могло аккумулировать до 6,4 киловатт-часов при стоимости $3 500.screenshot_2

«Это вроде интегрированного будущего. Электрическая машина, Powerwall и солнечная крыша. Ключ в том, чтобы она была красивой, доступной и легко интегрируемой», — подчеркнул Маск.

Напомним, на днях Tesla Motors получила первую квартальную прибыль за последние три года.

Оставить комментарий

Комментарии | 5

  • У меня все время вызывает жуткий диссонанс это сочетание миллиардных инвестиций, революционных продуктов с фрагментированной и низкокачественной презентацией полученных результатов.
    Почему бы не привести хотя бы основные технические характеристики разработки?
    Какую мощность в час может отдавать такая крыша (при заданных площадях) в солнечный день?
    Сколько примерно стоит такая крыша (без привязок к стоимости «обычной» крыши, которую мы не знаем)?
    Сколько времени заряжается Tesla Powerwall 2.0 и на какой максимальной мощности зарядки? Сколько он весит? Сколько он занимает места (габариты)? Неужели это никому не интересно или эти данные так сложно привести?

    • это промо презентация, чтобы разогреть интерес. Когда продукт будет готов к запуску — будет полноценная

      • Бесит, когда сотни информационых ресурсов в течении полугода пересказывают эту жалкую фразу про «Ключ в том, чтобы она была красивой, доступной и легко интегрируемой». И больше толком ничего не знают.
        Я понимаю, что продукт пока не готов. Но не настолько же, чтобы не знать примерные габариты этого аккумулятора и не сообщить это людям?
        Уже Google села в лужу с проектом ARA, к которому разогревали, разогревали интерес всякими промо презентациями и полуутечками. И в итоге проект закрыли, потому что у них даже рабочей концепции оказывается не было. И против воли даже в ситуации с Илоном Маском возникают нехорошие ассоциации, что конкретно пока ничего нет. Хотя ведь это не так, да? Так почему же не рассказать интересные детали, если он их знает и это несложно?
        Этот аккумулятор больше, чем в 2 раза превосходит предыдущую версию по емкости и почти в 2 раза превосходит ее по цене. У меня сразу возникло предположение, а вдруг это просто два старых аккумулятора, чуть улучшенные и объединенные под одной оболочкой? Рассказал бы он про габариты, сразу бы все стало ясно.

  • Я не могу поверить AIN.UA на конец то научился писать правильно Имя Илона Маска. Браво!!

  • Нет предела совершенству, гляди дальше перестанут путать мощность и ёмкость, киловатты и киловатт-часы.

Поиск