Twitter запустил таргетинг по эмодзи для бизнеса
Ко всемирному дню эмодзи (17 июля) Twitter объявил о запуске новой функции: теперь поиск аудитории для рекламодателей будет проходить не только по ключевым словам, но и по эмодзи, которые используют пользователи в своих сообщениях.
Пользователю, который что-нибудь затвитит, ретвитнет или ответит на сообщение с конкретным смайликом, интересующим рекламодателя, может быть показана определенная реклама. Для таргетинга доступны эмодзи, включенные в стандарт Юникод.
«Эта новая функция использует эмоджи как сигнал о настроении или способе мышления человека – открывая уникальные возможности для маркетологов», — сообщает официальный блог Twitter. Новая функция, по мнению представителей компании, позволит маркетологам «общаться» с людьми на основе пищевых смайликов, которые они используют, выраженных ими чувств и предпочтений.
Использовать новую функцию смогут те компании, которые покупают в Twitter рекламу через официальных партнеров компании — AdParlor, Amobee, HYFN, Perion, SocialCode или 4C.
Комментарии | 2
Ха, крутая идея! Чего только не придумают компании чтобы:
1. Выделиться на рынке с уникальной идеей
2. Показывать пользователю больше рекламы по разным параметрам.
Скоро будут показывать рекламу в зависимости от положения смартфона в руке. Если горизонтально — значит там или игра или фильмец, а если вертикально — значит на экране что-то, что не игра или фильмец=) Это открывает уникальные возможности для маркетологов.
Или по яркости крана. Если тусклый экран то глаза болят — болеутоляющее предложить можно или батарею экономит — источники питания можно продавать.
Нестандартные смайлики используют по большому счету дурачки или дурачась.