Украинцы победили на международном конкурсе Publicis90 и получили 100 000 евро инвестиций

11163

Украинский IT-проект Roopor получил золото на международном конкурсе Publicis90 и 100 000 евро инвестиций. Всего в конкурсе участвовали 6000 команд со всего мира, однако победителями стали только 90 проектов, среди которых украинский сервис живых аудиотрансляций. К слову, Roopor стал единственным победителем из стран СНГ и Восточной Европы. Остальные проекты преимущественно из США и стран Евросоюза.

Roopor придумали в 2016 году рекламным агентством Yarche. Сервис дает возможность запускать живые аудиотрансляции одним кликом. По словам разработчиков, он сочетает функциональность классического подкаста и сервиса видеостриминга. «В результате мы имеем очень простое аудиоприложение, которое обещает стать вполне востребованным», — рассказали AIN.UA представители команды. На сегодня Roopor находится на стадии разработки.

Напомним, Publicis90 — конкурс, инициированный одной из крупнейших в мире медиагрупп Publicis. Компания объявила, что выберет 90 IT-стартапов со всего мира и предоставит им финансирование в размере от 10 000 до 500 000 евро. Таким образом холдинг решил отметить собственное 90-летие. Конкурс состоял из трех раундов отбора с участием экспертов по маркетингу, коммуникациям, менеджменту и технологиям. Церемония награждения победителей Publicis 90 состоялась на VIVA Technology в Париже.

Сервис Roopor – не первый автономный проект агентства Yarche. Ранее мы писали про сервис email-подписей Facemail, который позволяет создавать уникальные подписи для каждого отдела компании, добавлять в отделы сотрудников, встраивать подпись каждому сотруднику и получать статистику переписок по разным параметрам, например, количеству отправленных и полученных писем, переходам по ссылкам и т.п.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск