AIN.UA » Коллекции, Стартапы, Электрокары и дроныУкраинский стартап DelFast начал продавать свои электробайки по $2100

Украинский стартап DelFast начал продавать свои электробайки по $2100

Украинский стартап по курьерской доставке DelFast в апреле этого года показал свой хардверный проект: усовершенствованный электробайк, более выносливый и скоростной, чем базовая модель. Сегодня СЕО DelFast Данил Тонкопий сообщил, что компания запустила серийное производство и начинает продажи таких байков по цене $2100.

«Мы сами обкатываем все модели и тестируем в суровых условиях, когда курьер проезжает каждый день по 130-150 км при любой погоде, поэтому все делаем на совесть, для самих себя. К тому же мы заказываем байки партиями, это позволяет держать низкие цены на все комплектующие и на сами байки», — написал Тонкопий на Facebook-странице компании.

На фото первая версия байка стоимостью $6700

Он также перечислил основные параметры байков:

  • пробег на одном заряде 120 км (при максимальной скорости);
  • емкость батареи — 35 А∙ч, напряжение 48 В;
  • средняя скорость 40-42 км/ч (по запросу можно увеличить среднюю скорость, но пробег уменьшится);
  • раму можно покрасить в любой цвет.

В базовой комплектации байк стоит $2100. Ранее байки планировали продавать по цене от $6700 до $7500, однако из-за отсутствия запросов цену решили максимально снизить.

По словам Тонкопия, байки собираются в Украине на мощностях компании E-Kross. Объем первой партии на продажу ограничен только количеством запросов от покупателей. «Сколько надо — столько и сделаем. Производственная мощность наших партнеров — 100-200 штук в месяц», — рассказал Данил.

DelFast пока не запустил интернет-магазин по продаже байков, так что оформить заказ можно только лично написав в Facebook Тонкопию или директору стартапа Сергею Денисенко. От момента подачи заявки до фактической отгрузки покупателю придется подождать примерно две недели.

Напомним, ранее DelFast начал продавать франшизы в городах Украины. Общие инвестиции в одну станцию на 20 человек оценивают примерно в $50 000 (сумма зависит от региона). Паушальный взнос — $6000-$10 000 также в зависимости от региона. Роялти составит 7% от выручки в месяц без рекламных отчислений.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.


Лайк
0
Твит
0
Нравится
8
Pocket
18
+1
3
Linkedin
0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

24 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Yury Gennadievich

В базовой комплектации байк стоит $2100. Ранее байки планировали продавать по цене от $6700 до $7500, однако из-за отсутствия запросов цену решили максимально снизить.

6700(2100)
рили?

7ghlsfif7sli834rfhnzl9jhjfhaofih

С такими характеристиками я бы максимум за него отдала $300, и то как игрушка для 15-летнего сына.

Вы очень далеки от темы. За $300 вы даже батарею для такого байка не купите 🙂 И я бы не советовал вам для 15летнего сына покупать байк, который легко разгоняется до 45 км/ч

$300 это совсем начальные модели электровелосипедов. Что-то серьезное начинается от 1000. А с пробегом 120 км - вы просто не найдете, их нет.
Можете в ценах убедиться сами, но, конечно же, вам выбирать, что вам нужно:
http://ebike.in.ua/index.php/elektro-velosipedy.html
http://evel.ua/catalog/e-bikes/
http://www.e-bike.com.ua/elektrotransport/elektrovelosipedy

А такую игрушку для 15-летнего сына я бы вам не рекомендовал. 45 км/ч - это довольно серьезная скорость, на дороге ему будет опасно.

doublewaffle

Дорого и некруто

Maksym Pecherskyy

http://harrisonbikes.com/
вот крутой электробайк!

doublewaffle

Не особо. Электробайк - это само по себе некруто, потому что превращать в транспорт спортивно-туристический механизм - это плагиат в изобретательстве. Но, возможно, какой-нибудь Стив Джобс это сделаем козырным товаром.

safonovboris

я не претендую на звание классного дизайнера, но почему он такой, мягко говоря, не красивый?
Можно выпустить вторую модель, классическом мото-дизайне (нэйкед) добавить батарей еще туда и увеличить скорость. И запас 120 км - достаточно для города 🙂

Maks Bortsov

Что за батарея стоит и какая мощность двигателя и еще такой малый ампераж, а едет долго в чем подвох???

Maks Bortsov

сори ампераж вроде норм, а вот по поводу батареи интересно

Андрей Комлыченко

Похоже на http://www.e-bike.com.ua/elektrotransport/elektrovelosipedy?product_id=1799

Интересно, зачем производители таких велосипедов делают задний амортизатор вместе с мотор-колесом (которое явно под 10кг в сборе весит).

При таком весе байка (50-60кг) амортизатор просто обязателен. Иначе любой бордюр и ухаб будет отзываться ударом.

В базовой комплектации байк стоит $2100. Ранее байки планировали продавать по цене от $6700 до $7500, однако из-за отсутствия запросов цену решили максимально снизить.

Никому не надо. Расход мотороллера - копеечный и купить можно за 400 у.е слегка бу.

Maksym Kozub

Кто-то, например, не захочет загрязнять воздух выхлопами мотороллера.

Артем Ильяной

Для таких щепетильных есть велосипед. И для здоровья полезнее

Nikolay Ponomarenko

Непонятно, почему такой лаконизм в явно рекламной статье?
Сколько заряжается батарея?
Какова максимальная грузоподъемность байка?
Даже диаметр колеса и высоту рамы поленились указать.
Или все это объясняется очень просто? Никакого серийного производства пока нет?

Николай, может быть, технические подробности не всем интересны, а некоторые вообще могут закрыть статью, если увидят чересчур много таких деталей. Но я буду рад ответить на ваши вопросы, здесь или по емейлу: dt(а)delfast.co
1) Батарея заряжается стандартным ЗУ на 15А за 2,5 часа.
2) Грузоподъемность 120 кг
3) Высоту рамы не меряли
4) Диаметр колеса 26"
А насчет серийного производства, можете пройти по ссылке на мой пост в начале статьи, увидите фото, или поузнавайте - наш партнер E-Kross производит е-байки не первый год.

Nikolay Ponomarenko

... наш E-партнер E-Kross производит е-байки не первый E-год
:)))

Nikolay Ponomarenko

Спасибо. Для моего роста и веса похоже не подходит - где-то на грани...

Артем Ильяной

Аналогично)

Игорь Снежко

Это какой-то гадкий утенок. Поставьте кареточный мотор Yamaha, интегрированную батарею и велосипедный обвес.

Andrew Semenov

Вам би на нещодавну виставку СЕЕ 2016 у Київі, там були електровели, але десь по дизайну більше для дівчат. А у вас чимось схожі на кросові мотобайки.

Cycles Bicycle Shop

Сравнивать с обычным электро велосипедом действительно немного неправильно - мощность, пробеги, конструкция рамы и компоненты больше предназначены для экстремальной езды. Это скорее легкий кроссовый мотоцикл (електроцикл))).

В принципе цена не плохая для не самостоятельной сборки но в общем, для подобных комплектующих, как по мне великовата 😉

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: