«Укрзализныця» позволила возвращать электронные ж/д билеты через интернет

19349
20

Сегодня «Укрзализныця» объявила о внедрении нового сервиса онлайн-возврата железнодорожных билетов. Правда, он работает только с билетами, приобретенными также через интернет, которые еще не были распечатаны в кассе железнодорожного вокзала. Возможность вернуть билет прекращается за час до отправления поезда.

Осуществить онлайн-возврат можно в электронном кабинете на сайте «Укрзализныци» во вкладке «Актуальные билеты». Отмечается, что возврат денег на карту клиента осуществляется ведомством в максимально короткий срок — поскольку при электронном возврате не нужно заполнять различные бланки, чего не избежать при возврате билетов через кассу, процесс существенно ускоряется.

Через интернет можно вернуть не только билет, приобретенный на сайте «Укрзализныци», но также оформленный в других онлайн-системах бронирования. Правда, процедура возврата будет несколько иная — здесь придется повозится с вводом данных. В частности, во вкладке «Возврат билетов» нужно будет заполнить поля UID (уникальный идентификатор заказа — 20-ти значний код), фискальный номер квитанции и ФИО оформителя. В данном случае возврат денег на карту клиента осуществляется системой онлайн-бронирования, через которую был куплен билет, а не «Укрзализныцей».

Напомним, «Укрзализныця»» увеличила продажи билетов через интернет в 2 раза. В этом году ведомство планирует расширить возможности реализации билетов через интернет.

Оставить комментарий

Комментарии | 20

  • Вопрос какую сумму будут возвращать? Если 100% стоимости, то польза только перекупщикам, которые будут выкупать всё и скидывать не проданное обратно за час до отхода поезда.

    • думаю, должны возвращать, как и через кассу. в любом случае теряется сбор (17 грн. кажись). далее, если возвращаете менее, чем за сутки до отправления, то теряется прилично, процентов 30-40% стоимости. эти расценки все есть на uz.gov.ua

      • Ну сбор 17 гривен при накрутке на билете 2-3 цены мелочь которая отобъется. Если 30-40 % то уже лучше, просто не нашел информации. А фраза «возврат денег на карту клиента осуществляется системой онлайн-бронирования» смутила и дала поводод заподозрить что возвращается полная сумма кроме сбора.

    • Как перекупы могут брать, когда билеты именные. На киевском вокзале билеты купленные через сеть нельзя переоформить, то есть нельзя в нем поменять имя и фамилию.

      • Элементарно, если нет комиссии в 30-40% при возврате

        • Отличный ответ. Во-первых, комиссия есть, это узнается элементарно. Во-вторых, как перекупы могут их брать если билеты именные и по станции киев билеты купленные в сети не переоформляют. То есть в них нельзя поменять имя и фамилию — только сдать и купить новый. За это время место скорее всего уйдет.

          • Если элементарно, сразу бы и линк приложили где речь о комиссии при электронном возврате.

            «За это время место скорее всего уйдет.» предположения. Если я говорю что «элементарно», то значит вариант вижу(знаю). Повторяю, если нет комиссии, то фокус крутится на раз два.

          • Поделитесь. Расскажите.

  • Что скажете про другой метод возврата денег на карту?
    1. Покупаем билеты онлайн. Оплачиваем картой Visa / Master card
    2. Планы поменялись. Никуда не едем. Решаем вернуть деньги.
    3. Идем в банк, где получали карту Visa / Master card и пишем заявление. «Услугу не получил. Прошу вернуть деньги на карту в полном размере».

    4. У банка свои правила, у платежной системы Visa / Mcard свои правила, у сайта по продаже билетов свои правила.
    5. По правилам платежной системы Visa / MC клиент может в любой момент написать заявление и потребовать вернуть деньги на карту, если докажет, что услугой не воспользовался.
    А так как клиент не пришел в кассу и не расписался о получении билетов, то по правилам visa / master card вся сумма должна быть возвращена на карту. В том числе и сервисный сбор.

    • Могу сказать, что этот способ не рабочий

    • Бред полнейший. Если Вашей логике следовать, так можно любую онлайн-покупку опротестовать.

      • Любую онлайн покупку можно опротестовать, если вы не получили услугу. И торговец (сайт), который установил интернет эквайринг про это знает.

        Более подробно читайте тут — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%B1%D0%B5%D0%BA

        • Не та ситуация. Укрзализныця при продаже билетов через сайт действует не напрямую, а через другое юрлицо — ДП «ГІОЦ Укрзалізниці». Услуга, которую вы при этом оплачиваете, — отнюдь не перевозка пассажиров, а согласно оферте, Послуги – надана Виконавцем можливість резервування місць, оформлення/повернення ППД/ЕПД, оформлення супутніх послуг через Веб-сайт та інші консультаційно-інформаційні послуги. А эту услугу при оплате Вы получаете сразу (п. 2.2. Послуга вважається такою, що надана Виконавцем та отримана Замовником в повному обсязі з моменту відправки засобами ПАК ЕПД ПП на електронну адресу Замовника бланка замовлення, посадочного документа, перевізного документа, документа на повернення або документа на послуги.) По процедуре чарджбека, на которую Вы ссылаетесь, окончательное решение принимает платежная система после ознакомления с аргументами сторон (юристы одной из которых, а именно сайта, обязательно обратят ее внимание на условия оферты), в связи с чем опротестование Вами транзакции с вероятностью 99,99% будет признано безосновательным (за что, кстати, многие банки взымают комиссию согласно тарифов по обслуживанию карточного счета).

  • Вот только проверил работу сервиса:
    1) Купил билеты через систему онлайн заказа.
    2) В тот же лень вернул опять же через онлайн систему возврата. При этом если зарегистрироваться перед покупкой, то возврат осуществляется нажатием 1-й кнопки и не надо ничего заполнять.
    3) За кажддый билет 264,11грн при возврате удерживается 18.5 грн. По срокам возврата денег- обещают 5-10 банковских дней. Посмотрим, как оно будет на самом деле….

    • Максим, удалось вернуть деньги? Очень интересует когда они вернулись (через сколько дней), а то у меня скоро срок действия карты заканчивается, с которой они покупались…

      • Ну, в моем случае- вернулись очень быстро.
        Я возвращал пару раз:
        1) 1 раз- буквально в течении часа- в этом случае- мне деньги вернули
        тут-же, тк они еще не успели с банковского счета уйти, а только были
        заблокированы.
        2) второй раз- возвращал за час до поезда- вернулись
        сразу же практически, правда сумма была значительно ниже, чем стоили
        изначально.

        Помимо этого- можно позвонить в поддержку именно
        сайта букинга и там мне ответили, когда они фактически вернули деньги,
        дальше созвонись с банком и уточни.

        Удачи

  • Онлайн покупка — онлайн возврат, а я вот приобрела билет
    через интернет, распечатала, а потом сдала его через центральные кассы Киева ещё 25.07.2013.
    Сегодня 09.09.2013. деньги на карточку так и не пришли. Раз пять звонила в
    техподдержку. Кормят «завтраками». Господа! Подскажите, кто знает,
    куда обращаться?

  • Максим, расскажите как удалось сделать возврат, если на момент покупки не был зарегистрирован? Это вообще возможно?

  • Покупка жд билетов на поезд Ласточка через интернет доступна на сайте https://poezdlastochka.ru

Поиск