«ВКонтакте» запускает новый рекламный формат — скрытые посты
Команда «ВКонтакте» объявила о запуске нового подвида рекламы — скрытых записей. Это возможность обратиться к определенной аудитории с персонализированным сообщением. Иными словами, администраторы группы, к примеру, смогут запускать рекламу, которую будут видеть в ленте не все подписчики группы, а только выбранные пользователи.
Такие посты можно будет таргетировать стандартным образом: по интересам, по географии, по демографии и т.д. Можно также выбирать, где именно показывать рекламу: на всех устройствах или только на мобильных определенной платформы.
«Скрытые рекламные записи получат ряд обновлений в течение нескольких месяцев. Мы планируем реализовать добавление в них активных кнопок с целевым действием: переход на сайт, вступление в группу, прокладывание маршрута и другие», — сообщает администрация сети.
Администрация также цитирует digital-директора компании LeEco Russia and Eastern Europe Арину Судакову, по ее словам, конверсия с таких постов выше, чем у тизерных на 47%, а итоговая стоимость целевого действия — дешевле на 56% по результатам тестов.
Напомним, подобную рекламную технику использовала Apple, чтобы продвигать свой ивент 7 сентября, на котором показали седьмой iPhone.
Комментарии | 1
Данный формат значительно упрощает работу для таргетологов: реферальный трафик не смешивается с платным, а также исчезает необходимость засорять своё сообщество постами, предназначенными только для рекламных целей и выбивающимися с общего контент-плана. По личному опыту, CTR таких записей приблизительно равен 2,5% и 7,5 — на интересы и ретаргетинг, соответственно. Один скрытый пост можно использовать только в одном рекламном объявлении.