«Ин Тайм» реализовал доставку день в день в своем новом сервисе ZRUCHNA

5081
9

Анализируя рынок логистики Украины, примеряя принципы оптимизации логистических процессов на основы работы рынка e-commerce, компания «Ин Тайм» разработала уникальный сервис – ZRUCHNA.

Сервис нацелен на решение сразу нескольких, принципиально важных для интернет-бизнеса задач:

  • Доставка товара клиенту, в день покупки.
  • Удобный, двухчасовой интервал доставки.
  • Курьер, как представитель интернет-магазина.
  • Услуги фулфиллмент и оперативное распределение товаров интернет-магазина.
  • Управление доставкой на сайте

ZRUCHNA — революция в области доставки

Сервис ZRUCHNA сегодня представлен в шести городах Украины (Киев, Львов, Харьков, Одесса, Днепропетровск, Запорожье) командой высококвалифицированных специалистов, отвечающих как за логистику и курьерскую доставку, так и за деятельность своего call-центра, отдела обучения, контроля качества, а также отдела аналитики.

Собственные, многофункциональные ресурсы, 14 летний опыт одного из лидеров рынка украинской логистики, в лице компании «Ин Тайм», а также общая налаженность внутренних процессов, позволяет нам, команде сервиса ZRUCHNA, быть полноценным представителем и партнером, для любого интернет-магазина на территории Украины.

Для интернет-магазина, в рамках своего сайта ZRUCHNA, предоставляет возможность подключения по API, пользования удобным личным кабинетом, в рамках которого, предприниматель имеет возможность оформлять, управлять и контролировать весь цикл доставки. В ближайшем будущем, появится возможность полноценного управления фуллфилментом.

Наличие персонального менеджера, добавит оперативности и слаженности, процессу взаимодействия интернет-магазина с его службой доставки.

Для покупателей интернет-магазина сервис ZRUCHNA предлагает возможность отследить все доставки по номеру телефона, управлять доставками, а также, уже совсем скоро, получит возможность выбирать для себя наиболее удобные, двухчасовые окна доставки, прямо на сайте.

Все предельно просто

Клиент заказывает или покупает товар, получает звонок от оператора call-центра ZRUCHNA и выбирает наиболее удобный двухчасовой интервал доставки, в этот же день, приветливым курьером в фирменной одежде службы доставки, товар будет доставлен прямо ему в руки.

Чтобы отследить свою доставку, человеку достаточно лишь ввести свой телефонный номер или номер декларации, в центральной строке, главной страницы сайта ZRUCHNA. А для того, чтобы с удобством управлять доставкой, ему достаточно зайти в свой личный кабинет с идентификацией через SMS или постоянный пароль. Более того, если вы ни разу не заходили на сайт и не регистрировались, вся история доставок автоматически формируется и сохраняется в привязке к номеру телефона.

Соответствуя духу времени, осознавая тенденции и предугадывая будущее, сервис «ZRUCHNA» и вся семья «Ин Тайм», с уверенностью идет к своему клиенту, и нацелена ежедневно развивать спектр своих услуг, делая их все более удобными и востребованными.

ZRUCHNA является надежным представителем сервиса интернет-магазина перед клиентом, а также, выполняет главную функцию завершающего этапа продажи конечному потребителю. Наши менеджеры поддерживают связь с получателем на всех этапах доставки, что значительно уменьшает количество отказов и обеспечивает повторные покупки.

Мы подставим вам плечо, и возьмем на себя весь цикл доставки. Теперь у вас появится много времени, для развития своего бизнеса и своей жизни.

Для этого, вам достаточно просто зарегистрироваться на нашем сайте.

Оставить комментарий

Комментарии | 9

  • Все предельно просто, если заказ отгружается со своего склада. Если интернет-магазин, как большинство оных, продает со склада поставщика, то день в день упирается не столько в работу ТК, сколько в скорость работы всей цепочки

  • Мда уж…а писать без ошибок «Ин Тайм=ZRUCHNA» так и не научились… Гнать сраной метлой тех, кто пишет такие статьи не о чем, да еще и с ошибками

  • Пару месяцев назад решили попробовать.
    Первая неделя: 80% доставок осуществили на следующий день, остальные доставили со срывом 2-х часового интервала. Ответили, что не было водителя, налаживали систему, попробуйте через две недели.

    Проходит две недели. Даем им две посылки, они путают их местами — оба клиента отказываются от заказа. Получаем коробки обратно — на них вся маркировка указанная правильно (пересортица с их стороны). Общаюсь с их оператором по этому вопросу — получаю ответ: вы не мой клиент, вы приписаны к Марине, вот когда она вернется из отпуска — будете с ней решать.
    Марина вернулась с отпуска — прислала образец заявления на претензию. Заполняйте, будем смотреть, потому что у нас все ок — это ваши клиенты не захотели получать посылки.

    Мы забили на это заявление. На выяснения потратим больше времени. С АПИ тоже есть проблемы — на тестовом все ок работает, а на реальном «ошибка авторизации». Просим дать новые ключи АПИ, а то эти не катят. Ответ — все ок, ключи ок, пробуйте еще. Что пробовать? Хз.

    На Интайм сделали красивую надстройку, но сердцевина прежняя.
    Виталий, интернет магазин exmart.com.ua

  • http://fulfilment.novaposhta.ua — примерно так должен выглядеть украинский фулфилмент

  • сколько бы бабосов стыреных из бюджета страны… очередной олиГАрхос не вливал ))) ему то пох, бабки то не заработал.. но, НП уже не перебдеть )))

Поиск