«Ин Тайм» реализовал доставку день в день в своем новом сервисе ZRUCHNA
Анализируя рынок логистики Украины, примеряя принципы оптимизации логистических процессов на основы работы рынка e-commerce, компания «Ин Тайм» разработала уникальный сервис – ZRUCHNA.
Сервис нацелен на решение сразу нескольких, принципиально важных для интернет-бизнеса задач:
- Доставка товара клиенту, в день покупки.
- Удобный, двухчасовой интервал доставки.
- Курьер, как представитель интернет-магазина.
- Услуги фулфиллмент и оперативное распределение товаров интернет-магазина.
- Управление доставкой на сайте
ZRUCHNA — революция в области доставки
Сервис ZRUCHNA сегодня представлен в шести городах Украины (Киев, Львов, Харьков, Одесса, Днепропетровск, Запорожье) командой высококвалифицированных специалистов, отвечающих как за логистику и курьерскую доставку, так и за деятельность своего call-центра, отдела обучения, контроля качества, а также отдела аналитики.
Собственные, многофункциональные ресурсы, 14 летний опыт одного из лидеров рынка украинской логистики, в лице компании «Ин Тайм», а также общая налаженность внутренних процессов, позволяет нам, команде сервиса ZRUCHNA, быть полноценным представителем и партнером, для любого интернет-магазина на территории Украины.
Для интернет-магазина, в рамках своего сайта ZRUCHNA, предоставляет возможность подключения по API, пользования удобным личным кабинетом, в рамках которого, предприниматель имеет возможность оформлять, управлять и контролировать весь цикл доставки. В ближайшем будущем, появится возможность полноценного управления фуллфилментом.
Наличие персонального менеджера, добавит оперативности и слаженности, процессу взаимодействия интернет-магазина с его службой доставки.
Для покупателей интернет-магазина сервис ZRUCHNA предлагает возможность отследить все доставки по номеру телефона, управлять доставками, а также, уже совсем скоро, получит возможность выбирать для себя наиболее удобные, двухчасовые окна доставки, прямо на сайте.
Все предельно просто
Клиент заказывает или покупает товар, получает звонок от оператора call-центра ZRUCHNA и выбирает наиболее удобный двухчасовой интервал доставки, в этот же день, приветливым курьером в фирменной одежде службы доставки, товар будет доставлен прямо ему в руки.
Чтобы отследить свою доставку, человеку достаточно лишь ввести свой телефонный номер или номер декларации, в центральной строке, главной страницы сайта ZRUCHNA. А для того, чтобы с удобством управлять доставкой, ему достаточно зайти в свой личный кабинет с идентификацией через SMS или постоянный пароль. Более того, если вы ни разу не заходили на сайт и не регистрировались, вся история доставок автоматически формируется и сохраняется в привязке к номеру телефона.
Соответствуя духу времени, осознавая тенденции и предугадывая будущее, сервис «ZRUCHNA» и вся семья «Ин Тайм», с уверенностью идет к своему клиенту, и нацелена ежедневно развивать спектр своих услуг, делая их все более удобными и востребованными.
ZRUCHNA является надежным представителем сервиса интернет-магазина перед клиентом, а также, выполняет главную функцию завершающего этапа продажи конечному потребителю. Наши менеджеры поддерживают связь с получателем на всех этапах доставки, что значительно уменьшает количество отказов и обеспечивает повторные покупки.
Мы подставим вам плечо, и возьмем на себя весь цикл доставки. Теперь у вас появится много времени, для развития своего бизнеса и своей жизни.
Для этого, вам достаточно просто зарегистрироваться на нашем сайте.
Комментарии | 9
дайте линк на описание API
https://www.zruchnadostavka.ua/download/ZD_API_20.pdf
спасибо!
Все предельно просто, если заказ отгружается со своего склада. Если интернет-магазин, как большинство оных, продает со склада поставщика, то день в день упирается не столько в работу ТК, сколько в скорость работы всей цепочки
Мда уж…а писать без ошибок «Ин Тайм=ZRUCHNA» так и не научились… Гнать сраной метлой тех, кто пишет такие статьи не о чем, да еще и с ошибками
Пару месяцев назад решили попробовать.
Первая неделя: 80% доставок осуществили на следующий день, остальные доставили со срывом 2-х часового интервала. Ответили, что не было водителя, налаживали систему, попробуйте через две недели.
Проходит две недели. Даем им две посылки, они путают их местами — оба клиента отказываются от заказа. Получаем коробки обратно — на них вся маркировка указанная правильно (пересортица с их стороны). Общаюсь с их оператором по этому вопросу — получаю ответ: вы не мой клиент, вы приписаны к Марине, вот когда она вернется из отпуска — будете с ней решать.
Марина вернулась с отпуска — прислала образец заявления на претензию. Заполняйте, будем смотреть, потому что у нас все ок — это ваши клиенты не захотели получать посылки.
Мы забили на это заявление. На выяснения потратим больше времени. С АПИ тоже есть проблемы — на тестовом все ок работает, а на реальном «ошибка авторизации». Просим дать новые ключи АПИ, а то эти не катят. Ответ — все ок, ключи ок, пробуйте еще. Что пробовать? Хз.
На Интайм сделали красивую надстройку, но сердцевина прежняя.
Виталий, интернет магазин exmart.com.ua
Спасибо, свяжусь, узнаю ваши тарифы.
http://fulfilment.novaposhta.ua — примерно так должен выглядеть украинский фулфилмент
сколько бы бабосов стыреных из бюджета страны… очередной олиГАрхос не вливал ))) ему то пох, бабки то не заработал.. но, НП уже не перебдеть )))