10 правил успешного управленца от топ-менеджера Facebook

4719
1

Джули Чжо работает в Facebook на должности директора по продуктовому дизайну. Она любит путешествовать, а еще свою собаку, и конечно, работу. Командуя дизайнерами в одной из самых дорогих IT-компаний мира, Джули называет себя «самопровозглашенным тираном». Ниже ее манифест — 10 правил успешного управленца.

«Это мой личный список, пожалуй, немного предвзятый из-за того, чем и где я конкретно занимаюсь и влиянием на меня других талантливых людей, — пишет Джули на Medium, вероятно, намекая на Марка Цукерберга и Шэрил Сэндберг. — Я не говорю, что следую этим правилам каждый день. Но это тихий голос, который я слышу каждое утро и каждый вечер. Это мое вдохновение».

Свод правил успешного управленца Чжо расставила от последнего к первому, очевидно, по степени важности.

10) Сперва выслушайте историю целиком, а потом принимайте решение.

9) Всегда очень легко «переключить тумблер» и начать вычеркивать людей из-за парочки неудачных экспериментов. Сопротивляйтесь этому, как только можете. Однажды вы сами облажаетесь. Или уже приняли плохое решение. Вы учитесь и растете, и все остальные делают то же самое.

8) Соберите крошки. Протрите стол. Выключите свет. Заткните дыры, которые нужно заткнуть, даже если они вторичны, даже если никто не узнает, что вы это сделали. Сделайте это во имя продукта, во имя компании и этой волшебной, удивительной вещи, которую вы создаете.

7) Осознайте, что вы не можете сделать все. Закройте глаза и падайте назад — научитесь доверять.

6) Определенно, в мире существует более эффективный способ делать работу, чем ее делаете вы. Что это за способ? Подумайте над этим по пути с работы домой.

5) Выясните, кто на вас больше всего полагается, и подумайте, как вы можете помочь этим людям стать более самостоятельными. Вы можете ощущать собственную важность, накладывая монополию на добычу лосося, но если вся деревня научится ловить рыбу, это высвободит вам время на то, чтобы заняться чем-то другим, не менее важным. Это как научиться выращивать пшеницу. Или приручить диких волчат.

4) Не говорите то, что напрямую не относится к предмету обсуждения. Ваш голос не настолько мелодичен, чтобы звучать просто ради того, чтобы звучать.

3) Принятие лучшего решения не так важно, как организация правильных процессов для воплощения данного решения в жизнь.

2) Выражайте похвалу и поощрение так же часто, как собственное мнение.

1) Самое главное: никогда-никогда не вставайте на пути. Лучше витать в облаках, чем препятствовать прогрессу из-за такой глупой детской штуки, как эго.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск