Февраль самообразования: 11 вебинаров по интернет-маркетингу от WebPromoExperts

4077

Академия WebPromoExperts подготовила для вас подборку бесплатных вебинаров февраля.

1. Основные ошибки в Adwords, из-за которых вы теряете продажи. Часть 2

1 февраля 2017, 16:00 Киев/ 17:00 Москва

Влад Сиднев — руководитель компании «Стармаркетинг» — первого агентства стратегического интернет-маркетинга в Украине. Сертифицированный специалист по контекстной рекламе Google Adwords и системе аналитики Google Analytics c 2008 года.

О вебинаре. На этом вебинаре мы рассмотрим самые популярные ошибки, которые свойственны не только начинающим специалистам, но и крупным бизнесам. Мы не будем углубляться в профессиональные дебри контекстной рекламы, а рассмотрим базовые настройки, в которых и допускаются основные ошибки. Что в свою очередь, приводит к нецелевой утечке ваших рекламных бюджетов, на радость Google и вашим конкурентам.

На вебинаре вы узнаете:

  • насколько важен Google Adwords для вашей маркетинговой стратегии;
  • стратегические ошибки в контекстной рекламе;
  • ошибки в ключевых словах и объявлениях;
  • неверные настройки в кампаниях для Поисковой сети и для КМС.

Зарегистрироваться

2. 13 причин, по которым ваш сайт не приносит заказы

2 февраля 2017, 16:00 Киев/ 17:00 Москва

Юрий Борзило — интернет маркетолог, автор блога toolmark.ru.

О вебинаре. Часто бывает, что сайт сделали, запустили трафик, но заявок нет и конверсия стремится к нулю. На вебинаре вы узнаете о проблемах, которые снижают конверсию сайта и о том, как их решить.

На вебинаре вы узнаете:

  • куда смотреть и что проверять если нет заявок с сайта;
  • 4 технические проблемы убивающие конверсию сайта;
  • 9 ошибок маркетинга, присутствующие на 70% сайтов;
  • чек-лист из 42 пунктов, для проверки сайта и увеличения конверсии.

Зарегистрироваться

3. Ошибки в Instagram, которые убивают продажи

6 февраля 2017, 16:00 Киев/ 17:00 Москва

Андрей Павленко — предприниматель, интернет-маркетолог. Основатель и руководитель интернет-магазина Kogtik Shop (двух филиалов: Kogtik Shop Украина и Kogtik Shop Грузия).

О вебинаре. На вебинаре я расскажу об основных ошибках, при создании и ведении бизнес-акканута в Instagram, которые убивают продажи. Вы сможете правильно создать свой бизнес-аккаунт или изменить ошибки в уже существующем. Узнаете как вести Instagram, как часто постить фото товара, и каким должно быть его описание. Узнаете о бесплатных методах привлечения клиентов и много другого. Самое главное: вы научитесь не допускать ошибок, которые делают ваши конкуренты, и сможете стать лучшим в своей нише по продажам в Instagram.

На вебинаре вы узнаете:

  • Основные ошибки (при регистрации аккаунта, при оформлении аккаунта, при описании товара, ведения аккаунта).
  • Бонус: бесплатные методы привлечения клиентов.

Зарегистрироваться

4. Любовь, мозги и копирайтинг. «Как превратить товар в ценностный продукт?»

7 февраля 2017, 16:00 Киев/ 17:00 Москва

Дмитрий Чайковский — бизнес-консультант, «алмазный» маркетолог-стратег, копирайтер.

О вебинаре. Товар есть у многих, продукт создают единицы. Вам решать, быть очередным бизнес-фастфудом или… За 1 час вы не сделаете из товара продукт. Но это перепрошьет ваши мозги, сменит ФОКУС и включит сердце. Никакой магии, просто другой подход к смыслу бизнеса, отношению к клиентам и рекламе. Для тех, кто хочет создать больше, чем бизнес, а не считает клиентов лидами.

На вебинаре вы узнаете:

  • Очередной товар, или зачем я этим занимаюсь.
  • Меняем фокус с «Я» на «Вы».
  • Невидимые преимущества. Спросите клиента.
  • Составляем УТП, а не кричащий заголовок.
  • Продукт, за который не просят скидку. High-level.

Зарегистрироваться

5. 11 способов продвижения в Facebook, о которых мало кто знает

9 февраля 2017, 16:00 Киев/ 17:00 Москва

Павел Бесхитров — главный редактор журнала «Соцсети в помощь бизнесу».

О вебинаре:

  • о способах привлечения клиентов в Facebook;
  • о том, почему подход в стиле «Криминального чтива» не гарантирует результат;
  • о свеженьких примерах настройки таргета в Facebook для разных проектов.

На вебинаре вы узнаете о:

  • социальном поиске Facebook;
  • шпионских возможностях бизнес-страниц;
  • малоизвестных рекламных форматах;
  • хитростях в создании аудиторий;
  • ошибки в настройке рекламы, которые допускает 80% рекламодателей;
  • ответы на вопросы.

Зарегистрироваться

6. Эффективный анализ конкурентов в контекстной рекламе

15 февраля 2017, 16:00 Киев/ 17:00 Москва

Макс Захожий — CEO в Ukrainian Advertising Agency

О вебинаре. Будем говорить об анализе конкурентов и их рекламных материалов как непосредственно перед запуском рекламных кампаний, так и в ходе рекламы. Затронем особенности мониторинга конкурентов в Google AdWords, Facebook.

На вебинаре вы узнаете:

  • Определение своих конкурентов. Их разделение.
  • Мониторинг конкурентов в Google.
  • Мониторинг конкурентов в Facebook.
  • Инструменты для анализа конкуретнов.
  • Отслеживание рекламной активности конкурентов. Как быть всегда на чеку.

Зарегистрироваться

7. 7 смертных грехов комплексного маркетинга

16 февраля 2017, 16:00 Киев/ 17:00 Москва

Дмитрий Димбровский — основатель студии интернет-маркетинга.

О вебинаре. На вебинаре я расскажу о 7 самых больших проблемах предпринимателей, которые решаются продвигаться с помощью комплексного маркетинга и о том, как избежать этих трудностей. Уверен, что каждый, кто применит теоретические знания которыми я поделюсь на вебинаре, сможет через год из Интернета получать минимум в 3 раза больше заказов. Кроме этого каждому участнику предоставляется возможность получить бонус.

На вебинаре вы узнаете:

  • как выбрать подрядчика;
  • когда ожидать результата;
  • сколько платить за маркетинг.

Зарегистрироваться

8. Чем полезны лидеры мнений, как находить и как с ними эффективно работать

20 февраля 2017, 16:00 Киев/ 17:00 Москва

Алексей Цимбаленко — независимый консультант по маркетинговым коммуникациям и SMM, стратег в IAMDP Group, соучредитель в Energy.UA, коуч, лектор Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts.

На вебинаре вы узнаете:

  • кто такие лидеры мнения;
  • чем они могут быть полезны для вашего бизнеса;
  • где их искать;
  • как с ними договориться и эффективно взаимодействовать;
  • варианты сотрудничества.

Зарегистрироваться

9. Как использовать конкурентов для развития собственного бизнеса

21 февраля 2017, 16:00 Киев/ 17:00 Москва

Никита Поляк — Strategic Marketing Director, лектор академии WebPromoExperts

О вебинаре. Часто, начиная новый бизнес или переходя в стадию активного развития уже существующего, мы сталкиваемся с проблемой, что в нише уже есть несколько конкурентов-монстров и выбиться из из тени крайне сложно. В восточных единоборствах есть принцип «применять мощь противника против него самого». А как применить мощь коллеги по рынку не столько против него, сколько во благо себе – именно об этом мы и поговорим на вебинаре.

На вебинаре вы узнаете:

  • как определить, кто твои конкуренты;
  • как провести правильный анализ конкурентов;
  • как найти свои сильные стороны и выгодно их подсветить;
  • как использовать готовые наработки конкурентов;
  • почему конкуренция – это благодатная среда.

Зарегистрироваться

10. 4R или как вернуть пользователя любым путем

23 февраля 2017, 16:00 Киев/ 17:00 Москва

Ярослав Зинченко — специалист по контекстной рекламе в SOTNIK

О вебинаре. На этом вебинаре вы узнаете, как взаимодействовать с посетителями, которые уже ушли с вашего сайта. Рассмотрим разные виды ремаркетинга в AdWords, для кого они подходят и как применяются. Как с помощью разделения аудитории на сегменты доносить каждому посетителю интересное для него сообщение

На вебинаре вы узнаете:

  • что такое ремаркетинг и зачем он нужен;
  • виды ремаркетинга в AdWords;
  • практические примеры;
  • ответы на вопросы.

Зарегистрироваться

11. Секреты SMM-продаж в Facebook

28 февраля 2017, 16:00 Киев/ 17:00 Москва

Виталий Пронин — создатель курса «SMM-продажи от Лары и Пронина»

О вебинаре. На вебинаре вы узнаете, что SMM — это не дешевые клики. И тем более не количество ботов в группах и купленные лайки-репосты. SMM — это продажи в соцсетях:
Для b2c — это деньги, полученные от продажи товара или услуги. Для b2b — это заключенные договора и рост дилеров. Вы получите проверенную систему SMM-продаж, которую сможете внедрить в своем бизнесе

На вебинаре вы узнаете:

  • чем SMM-продажи отличаются от традиционного SMM;
  • о системе долгосрочных продаж в токсичных условиях;
  • как разрешить конфликт предпринимателя и пользователей сети;
  • системе быстрых продаж; миф ли первые продажи в Facebook в течение часа.

Зарегистрироваться

Ещё больше полезных материалов читайте в блоге WebPromoExperts.

Также смотрите лучшие вебинары января

1. 17 инструментов интернет-маркетинга на 2017 год

2. Чеклист по оформлению сообщества в соцсетях

3. Как провести маркетинговый анализ, чтобы создать продающий лендинг

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск