В шорт-листе Первой Интернет-Премии Propeller Digital 40 проектов

1102

Дирекция Интернет-Премии Propeller Digital совместно с Жюри сформировала шорт-лист конкурса. В него вошли 40 проектов из Украины и России, так что Премия де-факто уже сейчас является, как минимум, мультирегиональной.

Больше всего работ, как и ожидалось, собрали номинации «Веб-сайты» и «Медийная реклама» (баннеры). В номинации «Мобильные кампании» и «Social media marketing» не было подано ни одной работы, что говорит, по мнению организаторов, о том, что данные сегменты рекламного рынка пока либо не блещут креативом, либо еще находятся в процессе формирования. Почти аналогичная участь постигла и «Контекстную рекламу».

«Несмотря на то, что интернет-деятели последние пару лет на каждом углу кричат о социальных сетях, блогах и прочем «вебдваноле», пока у них слишком мало ярких и эффективных кейсов, достойных соревноваться за награды. То же самое и с мобильным маркетингом. Что же касается контекста, то при всей эффективности у него не совсем «фестивальный» формат. И все же я оптимист. Считаю, что, сформулировав более точно условия и критерии оценки конкурсных работ в этой сфере, в следующем году мы сдвинем ситуацию с мертвой точки», – считает основатель Ukrainian Internet Award Ростислав Касьяненко.

Все работы, вошедшие в шорт-лист Propeller Digital, их авторы будут защищать перед Жюри под руководством московского интернет-гуру, основателя агентства «Маньяко», Кирилла Готовцева. Это произойдет уже в среду, 20 мая, в рамках первого дня конференции «Интернет-маркетинг в Украине». А 21 мая вечером состоится Торжественная церемония награждения победителей Ukrainian Internet Award.

Уточнить программу конференции можно на сайте ИМУ.

За новостями Первой Интернет-Премии Propeller Digital и порядком защиты работ следите на официальном сайте конкурса.

Автор — Вася Сетевой

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск