40 проектов претендуют на премию Propeller Digital

1176

propelДирекция Интернет-Премии Propeller Digital совместно с Жюри сформировала шорт-лист конкурса. В него вошли 40 проектов из Украины и России.

Больше всего работ, как сообщается в официальном пресс-релизе, собрали номинации «Веб-сайты» и «Медийная реклама» (баннеры).

В номинации «Мобильные кампании» и «Social media marketing» не было подано ни одной работы, что говорит, по мнению организаторов, о том, что данные сегменты рекламного рынка пока либо не блещут креативом, либо еще находятся в процессе формирования. Почти аналогичная участь постигла и «Контекстную рекламу».

«Несмотря на то, что интернет-деятели последние пару лет на каждом углу кричат о социальных сетях, блогах и прочем «вебдваноле», пока у них слишком мало ярких и эффективных кейсов, достойных соревноваться за награды. То же самое и с мобильным маркетингом. Что же касается контекста, то при всей эффективности у него не совсем «фестивальный» формат. И все же я оптимист. Считаю, что, сформулировав более точно условия и критерии оценки конкурсных работ в этой сфере, в следующем году мы сдвинем ситуацию с мертвой точки», – считает основатель Ukrainian Internet Award Ростислав Касьяненко.

Все работы, вошедшие в шорт-лист Propeller Digital, их авторы будут защищать перед Жюри под руководством российского «интернет-гуру», основателя агентства «Маньяко» Кирилла Готовцева. Это произойдет уже в среду, 20 мая, в рамках первого дня конференции «Интернет-маркетинг в Украине».

21 мая состоится Торжественная церемония награждения победителей Ukrainian Internet Award.

AIN планирует проводить фактически онлайн-трансляцию с конференции «Интернет-маркетинг в Украине» и вручения Интернет-Премии Propeller Digital. Следите за нашими публикациями.

Автор — Вася Сетевой

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск