Microsoft откажется от бренда Kumo

1487

microsoft-kumoКак ожидается, на открывающейся сегодня в США технической конференции D: All Things D, корпорация Microsoft представит первую публичную версию своего нового интернет-поисковика, ранее известного как Kumo. Источники в Microsoft говорят, что накануне релиза было принято решение об отказе от бренда Kumo и релизная версия поисковика получит название Microsoft Bing, сообщает Cybersecurity.

Одновременно с запуском Microsoft Bing, софтверный гигант начнет широкую рекламную кампанию новинки. Рекламироваться новый ресурс будет как по телевидению в Интернете, так и на радио и в печатной прессе. Вложить в первый этап продвижения Bing Microsoft намерена не менее $80-100 млн. Для сравнения: весь рекламный бюджет Google за 2008 год составил чуть более $25 млн долларов.

В Microsoft не скрывают, что при помощи нового интернет-поисковика намерены заполучить часть рынка интернет-поиска за счет конкурентов в лице Google и Yahoo.

Автор — Дмитрий Костюк

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск