Интернет на КМФР – не последние роли

1048

kmrf-logoИнтернет-рекламе и интернет-маркетингу на Киевском международном фестивале рекламы, который сегодня начался в Киеве, уделяется достаточно много внимания по сравнению с другими рекламными и маркетинговыми каналами.

Несмотря на то, что, по оценкам продюсера фестиваля Максима Лабезника, Интернет занимает не более 2% на общем рынке рекламы и этот инструмент продвижения не скоро займет какие-то лидирующие позиции, участники фестиваля упоминают Интернет практически в каждом докладе и всегда в оптимистическом контексте.

«Мы, конечно, видим перспективы Интернета, но это в очень далеком будущем», – не очень оптимистично заявил на пресс-конференции , посвященной открытию фестиваля, Максим Лабезник.

Руководитель PR-отдела «Киевстар» Жанна Ревнова, которая является членом жюри PR-проектов на КМФР, в свою очередь отметила, что треть проектов, представленных в этом блоке, касаются сугубо Интернета, а в 95% проектов Интернет присутствует в той или иной степени.  По ее словам, в шорт-лист номинации PR-проектов фестиваля вышел замечательный, на мой взгляд, чисто интернетовский проект «Кто такой Виктор Горд?».

«Я вижу бум интернет-коммуникаций. В ближайшие три года с Интернетом будет наблюдаться то же самое, что в прошедшие 3-4 года с мобильной связью. И к этому свою руку приложат именно мобильные операторы. Как только мы активно войдем в Интернет, а мы это уже делаем, мы рассчитываем, что через три года уровень внедрения Интернета будет минимум 60%. Сейчас 15-20%».

Директор по маркетингу компании «МЕТА» Алексей Чуксин считает, что в этом году Интернет принимается и воспринимается участниками фестиваля совершенно по-другому: «Если в прошлые годы Интернет воспринимался на рекламном рынке как младший брат в понимании и объемах этого сегмента, то в этом году внимание существенно увеличилось.  Я считаю, что  этот год для Интернета будет переломным».

В этом году на Киевский международный фестиваль рекламы было подано порядка 1500 работ. Около 200 работ было подано на конкурс интерактивной рекламы. Как уже отмечалось, много работ из других конкурсов в той или иной степени связаны с интернет-коммуникациями. Итоги фестиваля будут подведены 29 мая.

О мероприятиях КМФР в контенксте Интернета читайте на АИНе в ближайших публикациях.

Автор — Вася Сетевой

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск