Реклама Google на страницах MySpace не окупается

1478

myspace News Corp (NWS) рассчитывает продать Google доступ к ряду других ее интернет-сервисов, включая сайт Fox News, в качестве значимого фактора для продления соглашения на взаимовыгодных условиях, сообщает Reuters.

Срок трехгодичного договора Google (GOOG) с News Corp (NWS)  на подачу рекламных объявлений на страницах сервиса поиска MySpace истекает через полгода. Сумма соглашения составляет $900 млн, которые выплачивались NWS в течение трех лет.

Благодаря соглашению пользователи популярной социальной сети MySpace, помимо рекламы, получили доступ к другим сайтам непосредственно со страниц своего аккаунта.

По слухам, Google планирует продлить соглашение только при уменьшении суммы от $ 300 млн в год до менее чем $100 млн, поскольку MySpace оказался недостаточно прибыльным.

В случае если корпорации не придут к соглашению, NWS может закрыть или ограничить доступ к большему количеству своих сервисов, предлагающих улучшенный механизм продажи поисковых объявлений Google.

MySpace находится на второй позиции в международном рейтинге социальных сетей после Facebook. Аудитория MySpace больше всех других сайтов NWS, вместе взятых.

Автор — Марина Березина

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск