“Тетрис” отмечает юбилей

1226
1

tetr11В отрасли, где названия стоят миллионы долларов и быстро исчезают, «Тетрис», который заставляет игроков вращать и сочетать квадратные и прямоугольные формы, по-прежнему продолжает процветать, пишет Reuters.

«Тетрис» был создан в 1984 г. в Московской академии наук Алексеем Пажитновым и с тех пор активно развивается как бизнес игрового предпринимателя Хэнка Роджерса. Со времени выхода первой игры-паззла (версия была завершена 6 июня 1984 г.) было продано более 125 млн ее копий.

Стоит отметить, что с момента появления этой игры в интернет-магазине Apple в июле прошлого года она стала одной из первых в десятке наиболее продаваемых игр за все время.  Впрочем, этот успех далек от того, который подразумевал Алексей Пажинов, создавая игру в Москве как способ протестировать «Электронику» – новейший на то время компьютер на территории СССР.

Успех «Тетриса» его создатель объясняет тем, что в него легко играть, но трудно добиться мастерства. Кроме того, «Тетрис» – это творчество, а не разрушение, в отличие от многих других игр.

Сегодня в Лос-Анжелесе состоится торжественная церемония празднования 25-летия уникальной игры, в которой примет участие и Алексей Пажинов. По его словам, тот июнь 1984 г., в котором он решил создать эту игру, был всего несколько мгновений назад…

Автор — Александра Шелл

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск