В Yahoo успех Microsoft Bing назвали временным

1515

yahoo3На сегодняшний день поисковая сделка Microsoft и Yahoo уже довольно далека, однако она по-прежнему возможна и экономически целесообразна, считает исполнительный директор Yahoo Керол Барц. В Yahoo уверены, что компания и без Microsoft останется значимым игроком на мировом рынке интернет-поиска, а запуск нового поисковика Bing.com обеспечит подъем поискового трафика Microsoft лишь в краткосрочной перспективе, сообщает cybersecurity.ru.

По мнению Барц, в случае объединения поисковых направлений обеих компаний Microsoft и Yahoo могли бы экономить в год по $500-700 млн в год за счет снижения численности персонала и сокращения мощностей дата-центров.

Она также отметила, что задача номер один для ее компании сейчас – это не переговоры с Microsoft, а внутренняя оптимизация расходов и избавление от убыточных направлений и бесперспективных веб-проектов.

Барц заявила, что ее компания готова продать поисковый бизнес Microsoft или кому-то другому, но лишь в том случае, если за него будет предложена достойная цена. Она утверждает, что как исполнительный директор она бы согласилась продать и всю компанию, но опять же лишь за «большие деньги».

При этом сейчас Yahoo ведет переговоры с Microsoft, хотя конкретного результата у них еще нет, говорит она. Две компании ранее обсуждали широкие партнерские отношения с целью сотрудничества поисковиков двух компаний, так как по отдельности им крайне трудно конкурировать с Google.

Впрочем, в самой Microsoft уже в который раз заявляют, что их более не интересует покупка всей Yahoo или части ее бизнеса, речь можно вести лишь о партнерстве. По мнению аналитиков, в поддержку данных слов говорит и запуск новой версии собственного интернет-поисковика Microsoft.

Автор — Вася Сетевой

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск