Разработчики обратили внимание на игры для девочек

1236

girl-raider-anniversary-artworkКомпании, которые разрабатывают в основном экшн-видеоигры для молодых людей, обратили внимание и на вторую половину человечества. Как оказалось, эта отрасль выгодна и относительно не задействована на рынке, сообщает Investors.

Electronic Arts (ERTS), THQ (THQI), Ubisoft Entertainment и Walt Disney (DIS)  являются одними из крупнейших издателей видеоигр, внесших большой вклад в развитие и распространение игр для девочек.

Согласно данным Tracker NPD, в одних только США доход с продаж видеоигр для девочек в возрасте от 2 до 12 лет составил $1,4 млрд за год (по данным на апрель 2009 г.). На сегмент видеоигр для девочек приходится около 7% от общего объема рынка видеоигр за этот период.

Видеоигры для девочек делятся на две основные категории, говорит аналитик NPD Анита Фрейзер (Anita Frazier): «домашние животные/воспитание», как «Littlest Pet Shop» (ЕА) и «Petz» (Ubisoft), и «Мода/стиль» как франшиза «Imagine» (Ubisoft).

Electronic Arts планирует выпустить релиз «Charm Girls Club» для консолей Wii Nintendo в октябре. Издатель позиционирует игру как социальную, в которую девочки могут играть дома на девичьих посиделках. Кроме того, ЕА дорабатывает франшизу «Littlest Pet Shop» с DS на Wii и онлайн-режима на ПК.

Ubisoft со Стиль Lab этой осенью добавят третью игру для девочек возраста 8-12 лет на Nintendo DSi.

Автор — Марина Березина

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск