Госпотребстандарт рассмотрит ситуацию с «нолями»
НКРС направила в Госпотребстандарт образцы рекламной продукции операторов, где говорится о нулевых тарифах
Государственный комитет Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политики (Госпотребстандарт) рассмотрит образцы рекламы нулевых тарифов мобильных операторов. Об этом говорится в заявлении Национальной комиссии по вопросам регулирования связи
(НКРС).
НКРС направила в Госпотребстандарт образцы рекламной продукции операторов, где говорится о нулевых тарифах. Комитет проанализирует данные материалы на соответствие требованиям Законов Украины «О защите прав потребителей» и «О рекламе». По результатам работы Госпотребстандарт выдаст свое заключение.
«Важно, чтобы реклама отображала реальную стоимость услуги и конечную сумму, которую должен оплатить потребитель за услугу», – говорится в заявлении НКРС.
Подробнее о нулевых тарифах можно прочитать в нашей статье «Мобильные нули: быть или не быть«.
Автор — Дмитрий Костюк
Комментарии | 2
вот странные люди: откуда у нас НУЛЕВЫЕ тарифы? таких ни в одного оператора никогда не было, а все это — просто реклама
Каждый нормальный человек знает, что нулевые тарифы на самом деле включают стоимость соеденения или сталую сумму, которую абонент должен платить каждый день, или что-то еще. А это не просто реклама, это антиреклама, и думаю она предназначена для МТС — хорошая это связь: и качество, и тарифы, и роуминг — вот другие и завидуют.