Анатомия кризиса. Connect.ua

1238

connect_uaСегодня своими мыслями по поводу кризиса делится директор компании Connect.ua Сергей Коркин.

«Connect.ua – украинская социальная сеть. Была запущена в декабре 2007 г. После того как российские игроки практически монополизировали рынок, мы начали менять позиционирование и искать свою нишу, – рассказывает Сергей Коркин. – Изучая наших пользователей и опираясь на исследования, мы выделили «свою» аудиторию. Это пользователи, которые используют 2 и более социальных сети, склонны к завязыванию новых знакомств, проводят большое количество времени в Сети. По нашей оценке, таких пользователей в украинском Интернете около 20%, что достаточно много. Мы заняли только десятую часть этой аудиторию, нам еще есть куда расти и развиваться. В настоящее время мы постепенно меняем сайт, уходя от прямого конкурирования с лидерами, предоставляя инструменты, которые будут дополнять монополистов, а не повторять.

Учитывая нашу новую стратегию, мы также серьезно задумались о выходе на российский рынок. Ведь ниша и конъюнктура рынка России и Украины очень схожи.

С апреля 2009 г. проект стал прибыльным. В настоящий момент основным источником доходов является баннерная реклама. Проект также зарабатывает на платных сервисах и контекстной рекламе. Мы видим большой нераскрытый потенциал в платных сервисах.

Украинский пользователь постепенно привыкает платить, при этом платные сервисы гораздо более устойчивы к экономическим кризисам. Мы планируем увеличить доход с платных сервисов до уровня рекламных доходов до конца 2010 г.».

Интервью с Сергеем Коркиным читайте здесь.

Автор — Александр Левшин

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск