Мужчины, женщины и гаджеты
Одной из возможных причин меньшей активности женщин в покупке гаджетов является практическое отсутствие техносайтов для женщин.
Согласно данным исследования, проведенного компанией NPD Group, мужчины больше покупают бытовой электроники – iPod, HDTV, акустические системы, видеокамеры, сотовые телефоны, GPS устройства и другие технические новинки, чем женщины, пишет KansasCityCom.
На долю женщин приходится 40% от всех технопокупок. Как подсчитала Consumer Electronics Association, мужчины ежегодно тратят в среднем $902 на новинки, в то время как женщины – $558.
Несмотря на обширность Интернета, лишь малая часть технологических сайтов нацелены именно на женщин, отмечает издание, что может быть одной из причин меньшей активности женщин в покупке гаджетов.
Автор — Марина Березина
Комментарии | 0