В США блогеров будут штрафовать за рекламу

808
1

В США блогеров будут штрафовать за рекламуФедеральная торговая комиссия США пригрозила штрафовать блогеров, скрывающих факт того, что в обмен на обзор они получили деньги или бесплатные товары.

Соответствующие изменения вносятся в правила использования хвалебных отзывов в рекламе, которые не менялись с 1980 г. Теперь там говорится, что блогеры обязаны раскрывать свои отношения с компаниями, предоставившими им товары или услуги на обзор. Впрочем, комиссия не уточняет, каким образом будет производиться такое раскрытие, пишет «Лента.ру«.

Представители комиссии отмечают, что данные правила относятся, в частности, к Twitter, Facebook и другим медиасредствам, где применяются соответствующие формы маркетинга. Федеральная торговая комиссия отмечает, что оплаченный обзор, если он содержит неправильные утверждения, относится к категории рекламы, вводящей в заблуждение потребителей.

Как пишет один из колумнистов Orlando Sentinel, нарушение правил может обойтись блогерам в $16 тыс. Изначально сумма штрафа составляла лишь $11 тыс., однако в прошлом году она была увеличена.

Автор — Вася Сетевой

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск