Доходы от интернет-рекламы в США упали на 5%

1100

Доходы от веб-рекламы в США упали на 5%Доходы от интернет-рекламы в США упали на 5% во ІІ квартале, что стало первым спадом в онлайновом маркетинге с 2002 г.

Согласно данным Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers, за ІІ квартал 2009 г. затраты на интернет-рекламу составили $5,4 млрд, в то время как в прошлом году– $5,7 млрд, сообщает Associated Press.

За первое полугодие этого года доходы от интернет-рекламы также упали на 5% по сравнению с тем же периодом 2008 г. и составили $10,9 млрд. Около половины полугодового рекламного бюджета ушло на рекламу в поисковых системах, что способствует дальнейшему обогащению Google, контролирующей около двух третей поискового рынка США.

Как отмечает издание, аналитиками этот спад рассматривается как временный и вызванный экономическими потрясениями. Представители интернет-маркетинга уверены в последующем росте уровня доходов, поскольку  экономика США восстанавливается, и маркетологи все больше обращаются к развивающейся сфере информации и развлечений в Интернете.

Уровень доходов традиционных СМИ, таких как печатные издания и телевидение, упал значительно больше. Например, доходы газет от размещения рекламы падают на протяжении последних трех лет, включая 29-процентное снижение во втором квартале. Радио и телевидение демонстрируют меньшее снижение, однако оно также измеряется двузначными цифрами.

Автор — Марина Березина

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск