В США хотят защитить веб-пользователей от слежки

1202

В США хотят защитить пользователей от сбора данных для веб-рекламыМаркетологи и защитники прав потребителей США готовятся к битве за правила, регулирующие размещение онлайн-рекламы с учетом индивидуальных привычек пользователей, определяемых без предварительного уведомления или разрешения.

Конгресс США должен рассмотреть в ближайшие недели законопроект Палаты представителей, который обяжет сайты обнародовать информацию о политике конфиденциальности, способах проведения сбора данных о посетителях и дальнейшем их использовании, сообщает Reuters.

Защищающий неприкосновенность частной жизни потребителей, законопроект также предусматривает обязать сайты дать посетителям возможность отказаться от использования их данных рекламодателями.

Рекламодатели и популярные сайты говорят, что посетители предпочитают рекламные объявления, ориентированные на их интересы, и должны принять рекламу как необходимое условие для получения бесплатного контента.

Однако, согласно недавнему исследованию, 75% американцев были против целенаправленной рекламы, если это означает отслеживание их поведения в Интернете.

Автор — Марина Березина

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск