Реклама на портале I.UA становится более таргетируемой

528

I.UA становится более таргетируемой» src=»https://ain.ua/wp-content/uploads/2009/10/internet_advertising_250x251-150×150.jpg» alt=»Реклама на портале I.UA становится более таргетируемой» width=»150″ height=»150″ />Интернет-агентство «Ми-6», тесно сотрудничающее с порталом I.UA, реализовало возможность отображать на flash-баннерах своих клиентов имена и ники пользователей.

Согласно заявлению агентства, это, как правило, способствует повышению внимания пользователей к рекламному материалу.

Также для пользователей на портале I.UA введена возможность указывать свою улицу и номер дома. Информация нигде не отображается, но это дает возможность пользователям узнать расстояние друг от друга. Теперь рекламодатели могут настраивать показы баннеров на пользователей, которые живут или работают на определенных улицах.

Директор по развитию бизнеса I.UA Алексей Танчик говорит: «Это не просто интересная игрушка для наших пользователей. Это возможность в будущем делать рекламу более персонализированной. Например, владельцы фитнес-клубов или салонов красоты смогут показать рекламу только тем пользователям, которые живут недалеко от их местонахождения. Такая возможность открывает новые перспективы для рекламодателей, которым не нужна реклама на абсолютно всех жителей города, а нужен более таргетированный показ своей рекламы».

Автор — Марина Березина

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск