EN

Абоненты «Киевстара» разговорились и затоварились интернет-модемами

1132

Абоненты «Киевстара» разговорилисьВ третьем квартале этого года среднее количество минут, выговоренных каждым пользователем «Киевстара» за один месяц, достигло 187.

О таком последнем показателе MoU (minutes of use) сообщила компания Telenor – владелец 56,5% акций украинского сотового оператора. Во втором квартале абоненты «Киевстара» в среднем выговаривали на 21 минуту меньше, а год назад – на 19 минут.

Все равно пользователи крупнейшего сотового оператора в Украине разговаривают меньше абонентов меньших операторов. К примеру, во втором квартале показатель MoU у украинского МТС составил 441.

При этом за июль-сентябрь «Киевстар» получил доход с одного абонента в размере $5,1. Год назад этот показатель составил $5,7. Правда, за второй квартал абоненты «Киевстара» приносили оператору и того меньше – $5. В Telenor падение доходности оператора объясняют обесцениванием гривны.

Норвежская компания отмечает стабилизацию абонбазы своей украинской «дочки» – она выросла на 63 тыс. благодаря кампании «djuice Безлим» (по данным iKS-Consulting, в сентябре у «Киевстара» было свыше 22,285 млн. абонентов, причем оператор лишился более 18 тыс. пользователей).

Всего прибыль «Киевстара» за три месяца составила 2,2 млрд норвежских крон (примерно 3,1 млрд грн). Это на 1,64 млрд крон (2,31 млрд грн) меньше, чем в 2008 г.

Зато оператор успешно реализует интернет-модемы. За третий квартал он продал их 93 тыс., сообщает Telenor.

Автор — Виталий Жданов

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Последние новости
03 дек
Смотреть все
  • Дія City
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск