EN

Рынок интернет-рекламы в Украине вырастет до 200 млн грн

1296
Торт-баннер

Торт-баннер

Рынок интернет-рекламы в Украине вырастет до 200 млн грн. При этом речь идет только о «медийном» секторе. По мнению экспертов, просчитать рынок контекстной рекламы на данный момент невозможно в силу того, что крупнейшие игроки рынка Google и «Яндекс» не раскрывают своих финансовых оборотов. А этот сегмент интернет-рекламы за последний год вырос очень сильно.

Собственно, вопрос финансового мониторинга и показателей рынка стал чуть ли не самым обсуждаемым. По мнению многих участников, для роста рынка на нынешнем этапе является и выработка общих правил и введение системы общего мониторинга рынка.

Как отмечалось, рынок интернет-рекламы в Украине в этом году не особо пострадал от кризисных явлений, которые пагубно сказались на других носителях, например, на наружной рекламе. По оценкам исполнителнього директора Украинской Ассоциации Интернет Рекламы Андрея Заблоцкого, в этом году рынок в общем заработает не менее 120 млн грн.

В 2009 г. расходы на рекламу в мире упадут на 6,9%, прогнозирует британская рекламная корпорация ZenitOptimedia. По подсчетам ее аналитиков, в Центральной и Восточной Европе рекламные бюджеты уменьшатся на 13–14%.

Из всех перечисленных стран самым существенным оказалось сокращение в Украине: в гривневом эквиваленте рекламный рынок снизился на 32%, в долларах США — более чем на 55%. По сути, в долларовом эквиваленте объем рекламы просел до уровня 2005–2006 гг., то есть до времен, предшествовавших инвестиционному буму последних четырех лет, сообщают «Контракты».

По мнению экспертов GfK Ukraine, кроме интернет-рекламы рост и стабильность покажет только ТВ-сегмент, на долю которого придется 54,4% всей рекламы. Это на 8,4% выше, чем годом ранее (46%). Доля рекламы в прессе составит 25,3%, а наружной рекламы – 13,3%. Доля рекламы на радио снизится в 2009 г. до 3% с прежних 4%. И в этом году интернет-реклама по объему рынка имеет все шансы догнать рекламу на радио.

Тем не менее, главным событием дня был, по сути, День рождения интернет-рекламы, в честь чего участниками круглого стола был съеден огромный торт в виде баннера.

Автор — Николай Колосков

Оставить комментарий

Комментарии | 0

  • Дія City
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск