Ромир: LiveJournal теряет популярность

1235
5

social-networkingИсследовательский холдинг «Ромир» представил результаты онлайн-опроса 4039 российских активных интернет-пользователей в возрасте от 14 лет и старше о социальных сетях.

Самой известной социальной сетью в России оказалась сеть «Одноклассники.ру», узнаваемость которой составила 92% как и годом ранее. Однако доля зарегистрированных снизилась на 5% и составила 67%, чему могло способствовать введение платной регистрации.

Степень узнаваемости сети «В контакте» в этом году выросла на 22% и составила 88%, доля зарегистрированных пользователей выросла на 20% и составила 66%, тем самым обогнав в рейтинге популярности сеть «Мой мир» (77% и 53%).

При этом «Живой журнал» теряет свою популярность: в 2009 г. о ЖЖ знают только 40% опрошенных против 58% в прошлом году.

Среди зарегистрированных в «Одноклассники.ру» преобладают пользователи в возрасте от 25 до 35 лет, в то время как процент зарегистрированных в «В контакте» снижается по мере «взросления» участников опроса.

При этом 45% пользователей «В контакте» посещают сайт ежедневно, а 70% из них чаще одного раза в день, а каждый третий тратит на одно посещение более получаса.

Автор — Марина Березина

Оставить комментарий

Комментарии | 5

Поиск