Google делает ставку на мобильную рекламу

1156

googleКорпорация Google за $750 млн приобретает компанию AdMob, одну из крупнейших на рынке рекламы в мобильном секторе Интернета.

AdMob является поставщиком решений для мобильной рекламы и отслеживает эффективность такой рекламы. Компания наиболее известна рекламой в iPhone, но также недавно начала осваивать технологию размещения рекламы в телефонах на базе ОС Android. Сделка укрепляет позиции Google на быстрорастущем рынке мобильной рекламы, пишет Assoсiated Press.

Основатель и генеральный директор AdMob Омар Хамуи (Omar Hamoui) пишет на сайте, что «это будет важный момент для всех», имеющих отношение к мобильной рекламе, поскольку мобильная индустрия до сих пор «была второй скрипкой после онлайн-братьев», но теперь «это время закончилось».

В официальном блоге Google отмечается, что «мобильный Интернет все еще находится на ранней стадии», однако развитие «мобильной рекламной продукции может стимулировать рост мобильной экосистемы».

По данным eMarketer, расходы на рекламу на дисплеях мобильных телефонов  в США достигнут $416 млн в 2009 г., что составит 0,4% от общего объема затрат на рекламу, и вырастут до $1,6 млрд к 2013 г.

Для  Google это приобретение является третьим в этом году: в августе корпорация купила компанию On2 Technologies, а в сентябре – компанию reCAPTCHA, занимающуюся разработками технологий для защиты от ботов.

После новости о соглашении котировки акций Google поднялись на 2,1% до $562,51 за акцию. Недавно корпорация также приобрела разработчика технологий для интернет-телефонии.

Автор — Марина Березина

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск