Нетбуки Nokia – не для массового рынка
Спрос на первый нетбук Nokia пока идет не столько от розничных потребителей, сколько от компаний.
Производитель мобильных телефонов Nokia отмечает растущий интерес среди компаний на свой первый мини-ноутбук, пишет Reuters. «Когда мы начали выпуск Booklet 3G … мы думали, что это, главным образом, потребительское устройство, но большой и растущий интерес исходит именно от компаний», – сказал глава по стратегическому развитию компании Nokia Хейкки Норта.
В компании отмечают, что пока сложно сказать станут ли нетбуки популярными среди обычных потребителей, но сейчас похоже, что такие устройства – не для массового рынка.
Nokia начала выпуск мини-ноутбука за ?575 в августе в условиях жесткой конкуренции на быстрорастущем рынке.
Автор — Марина Березина
Комментарии | 1
Цена несколько кусается )