Пользователи проводят в социальных сетях 5,5 часов в месяц

904

Количество времени, которое пользователи тратят на социальные сети, за последний год увеличилось на 82% и составило 5,5 часов в месяц. Таковы результаты исследования компании Nielsen.

Больше всего времен в социальных сетях проводят австралийцы — почти 7 часов ежемесячно, второе место занимают жители США (6 часов 9 минут), третье – британцы (6 часов 7 минут). В прошлом году в рейтинге Nielsen лидировали россияне, которые тратили на социальные сети 6,6 часов в месяц.

Аудитория социальных сервисов на конец 2009 г. составила более 307 млн человек, по сравнению с прошлым годом она увеличилась на 50%.

Наиболее активно в 2009 г. увеличивалось число пользователей Twitter. За год аудитория этого сервиса только в США увеличилась на 579% до показателя в 18,1 млн посетителей на конец декабря.

Самой популярной социальной сетью продолжает оставаться Facebook — в декабре сайт этого сервиса посетило 207 млн пользователей – это 67% общемировой аудитории всех социальных сервисов.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск