Длинный язык стоил главе McGraw-Hill договора с Apple

1137
3

Накануне анонса планшетного компьютера iPad от компании Apple несдержанность на язык Гарольда Макгроу (Harold W. McGraw III), главы издательской компании McGraw-Hill, обошлась ему слишком дорого. Макгроу сообщил о наличии контракта на предоставление контента для iPad издаваемых им книг. Заявление было сделано во время интервью телеканала CNBC.

Однако вчера на презентации iPad в списке логотипов компаний-патнеров названия McGraw-Hill не было.

Интервью Макгроу содержало не только заявление о будущем сотрудничестве, а и некоторые его подробности. Так Макгроу рассказал о том, какой красивый новый планшетный компьютер от Apple, как он удобен для чтения книг, и главное – что 95% книг издательского дома McGraw-Hill уже доступны в формате iPad.

Пока информация о расторжении контракта – это предположения журналистов, в частности, издания VentureBeat. Не исключено, что сделка заключена и отсутствие логотипа на слайде презентации – не более чем предупреждение излишне болтливому бизнесмену. Однако даже если это так, Стив Джобс продемонстрировал серьезное отношение к анонсам своих новых продуктов и преждевременной утечке информации о них.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

Поиск