Пользователи не думают об онлайновой репутации, а рекрутеры ее изучают

1034

Корпорация Microsoft представила результаты исследования отношения к онлайновой репутации обычных пользователей и HR-специалистов. Исследование было проведено ко Дню защиты персональных данных.

Опрос показал, что большинство пользователей пока не задумываются о том, как размещенная в онлайне информация влияет на их онлайновую репутацию, а значит – на их личную и профессиональную жизнь. 83% опрошенных заявили, что они полностью управляют своей репутацией. Только половина респондентов задумывались перед размещением в интернете своих фото и видео. 32% пользователей, делая это, думали о влиянии размещаемого контента на репутацию других людей.

Исследование показало, что пользователи не понимают, как информация в интернете может использоваться против них. 30% респондентов заявили, что не беспокоятся об этом вовсе. При этом 42% пользователей регулярно проводят поиск в Интернете по своему имени, а 5% пытаются удалить негативную информацию о себе.

Другое отношение к онлайновой репутации показали владельцы компаний и HR-специалисты. 79% американских рекрутеров изучают в интернете информацию о потенциальном сотруднике, а 75% из них хотя бы раз отклоняли кандидатуру из-за данных, найденных в Сети.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск