Социальная сеть Connect вышла из сети Reklamonstr
В Twitter-аккаунте CEO проекта Connect.UA Сергея Коркина сказано: «Рекламный кризис прошел, пора продавать самостоятельно и по нормальным ценам (без демпинга)».
Руководителем рекламной сети Reklamonstr и одноименного контент-проекта об интернет-рекламе является Сергей Ковальчук, работающий ранее директором по маркетингу социальной сети Connect.UA.
Сергей Коркин в комментариях АИНу сказал, что главной причиной выхода Connect.UA из сети Reklamonstr стало «желание увеличить объемы продаж и повысить репутацию площадки. Возможность зайти на площадку через баннерную сеть снижает вероятность заказа рекламы напрямую. Продавая самостоятельно, мы можем зарабатывать в 2-2,5 раза больше на 1000 показов чем через сеть Рекламонстр. Однако это наш конкретный случай, многим площадкам очень выгодно работать с сетью. Это касается в первую очередь мелких и средних площадок, им сложно найти рекламодателя из-за малых объемов. Объединяясь, они становятся интересными».
С 1 января 2010 года социальная сеть Connect.UA начала сотрудничать с сейлз-хаусом Fish. Сергей Коркин сообщил, что сотрудничеством по итогам января компания очень довольна.
Комментарии | 0