Аудитория Уанета приближается к 16 млн

851
7

Согласно данным компании Bigmir-Internet, аудитория пользователей украинского интернета в январе 2010 г. увеличилась на 3,43% по сравнению с декабрем и достигла уровня в 15,8 млн cookies.
В отчете Bigmir сказано, что 58,7% аудитории – это жители киевского региона (столицы и области). Минимальное число пользователей живут в волынском и житомирском регионах (0,09% и 0,13% соответственно), а также в Черновицкой области (0,24%).

Суммарная доля больших городов (Одесса, Донецк, Днепропетровск, Харьков, Львов, Крым, Запорожье) составляет около 30% пользователей украинского сегмента Сети.

Средняя недельная аудитория украинского Интернета в январе составила 6,4 млн человек, среднесуточная – 2,4 млн. Общее время, проведенное украинцами в Интернете – 3,9 млрд мин.

Более 30% украинцев используют для веб-серфинга браузер Opera 9, около 26% — Firefox, 28% работают с браузерами Internet Explorer 6 и 7.

Полная версия отчета Bigmir доступна на этой странице.

При подсчете абсолютных данных Bigmir использует данные cookies браузера, что приводит в итоге к ряду неточностей. Географическое распределение считается на основе IP-адресов, что тоже означает большие погрешности. Например, пользователи услуги интернет-доступа от «Укртелекома» считаются как жители Киева и области.

Оставить комментарий

Комментарии | 7

  • это наглая ложь. 58.7% от 15.8 млн будет 9274600. В Киеве живёт 3,5 млн, в области примерно 1,7 млн. Как ни складывай эти два числа, а 9 млн не получится.

  • Это не ложь — это статистика. 😉
    Во-первых, Бигмир считает Cookie, т.е. браузеры, а не людей. В Киеве у населения больше устройств, подключенных к интернету, соответственно и соотношение Cookies к браузерам больше, чем в среднем по стране.
    Во-вторых, в Украине есть технологические сложности с определением региона пользователя. Сложности эти касаются Укртелекома, где не практикуются четкие правила привязки региона к IP-адресам. В ряде случаев всех таких пользователей «прописывают» в Киеве.

  • Ну скільки можна передруковувати прес-релізи бігміру, ну це ж новий АІН.

    Напишіть у статті що бігмір рхує кукіз і вірити йому не можна. Реальні дані по аудиторії це GFK, який робить соціологычне опитуваня і за даними якого користувачів у нас 8,25 млн на грудень 2009, а зростання за рік — 24,3%

    Є ще дані Gemius які трохи відрізняються від GFK, але порівнюючи методології, імхо вони менше заслугвують на довіру.

  • Почему ему нельзя верить? Вполне себе можно. Просто в чем ты прав, в подчеркивании методологии.

  • які прес-релізи передруковувати? не треба писати те, чого не знаєте. бігмір ще не розіслав прес-реліз. чи посилання на PDF не видно?

  • с вашими уточнениями числа уже выглядят более реальными. Однако учитывая погрешность можно сделать вывод, что статистика Бигмира вообще ни о чём не говорит.

  • По статистике Бигмира можно и нужно оценивать интенсивность использования сайтов, источники трафика, глубину просмотров, время и т.д.
    Для того, чтобы оценивать аудиторию, охваты, соц-демы, Бигмир не очень пригоден.

Поиск