Популярность Twitter в бизнес-среде увеличится через два года

1237

Специалисты исследовательской компании Gartner считают, что через два года более половины компаний будут использовать социальные сервисы и Twitter для совместной работы, обсуждения идей и обратной связи. Такой прогноз представили аналитики Gartner, проанализировав тренды применения социальных сервисов в бизнесе. Авторы исследования считают, что главным преимуществом Twitter является возможность получить мгновенный ответ на вопросы клиентов.

Кроме того, специалисты Gartner считают, что к 2014 г. около 20% компаний заменит электронную почту другими инструментами коммуникации, в частности, социальными сетями. Исследователи рекомендует компаниям разработать долгосрочную стратегию использования этих сервисов для достижения максимального эффекта. По мнению аналитиков, к 2012 г. более 70% кейсов использования социальных сервисов в бизнесе будут неудачными. К 2015 г. только 25% компаний будут регулярно использовать данные с социальных медиа для повышения производительности и продуктивности.

Аналитики рекомендуют также заранее побеспокоиться о проблемах приватности и конфиденциальности информации онлайне, сформулировать правила политики безопасности корпоративной информации.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск