Российский рынок интернет-рекламы достиг 15,6 млрд руб

950

За последний год объем рынка увеличился на 6%, в 2010 г. специалисты ожидают роста на уровне 8-10%, — сообщает издание Cnews, ссылаясь на данные исследования компании Mindshare Interaction.

В структуре рекламного рынка Рунета на медийную рекламу пришлось 6,1 млрд руб, что на 6% больше, чем в прошлом году. Объем рынка контекстной рекламы составил 9,5 млрд руб и продемонстрировал рост в 7%.

Наиболее активными рекламодателями в прошлом году в Рунете стали автомобильные компании – им принадлежит 29% доходов от медийной рекламы. Второе место занял телекоммуникационный сектор, занимающий 19% рынка, третье место и 17% принадлежит сегменту FMCG (товары широкого потребления). Финансовому сектору принадлежит 5% рынка «медийки».

Список топ-10 самых крупных рекламодателей Рунета опубликовало издание «Коммерсантъ». Этой десятке принадлежит 11,5% всей рекламы в Рунете, что в абсолютных цифрах составляет 1,8 млрд рублей.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск