Google купил социальный поисковик Aardvark
Сумма сделки составила $50 млн, — сообщает блог Techcrunch, ссылаясь на слова главы Aardvark Макса Вентила (Max Ventilla). Первая информация о переговорах между компаниями появилась в декабре минувшего года.
Aardvark был создан бывшим сотрудником компании Google Натан Столл (Nathan Stoll). Проект представляет собой инструмент обмена сообщениями с функциями социального поиска. Пользователь отправляет вопрос на сервис Aardvark с помощью IM-клиента, система определяет, есть ли в онлайне кто-то, кто может ответить на этот вопрос и переадресовывает его нужному получателю. Выбор отвечающего осуществляется в результате настроек профайла пользователя – человек сам указывает, в каких темах он сведущ и на какие вопросы может ответить.
Количество пользователей Aardvark на конец октября 2009 г. составило более 90 тыс, ежедневно сервис обрабатывает более 3 тыс вопросов, каждый пользователь задавал около 3 вопросов в месяц.
Специалисты считают, что сервис Aardvark будет интегрирован в функционал нового инструмента Google Buzz.
Комментарии | 0