Пользователи Facebook проводят ежемесячно 7 часов на его страницах

1349

Такие данные представила в своем отчете компания Nielsen. В рейтинге популярности сайтов среди американских пользователей Интернета, Facebook занимает четвертое место, уступая Google, Yahoo!, Microsoft по объему аудитории. Американская аудитория Google в январе 2010 г. составила 162 млн, Yahoo! – 136 млн, Microsoft – 121 млн. Аудитория Facebook составила 116 млн пользователей. Напомним, что и согласно недавнему отчету компании comScore, американская аудитория сервиса превысила 100 млн человек.

Однако Facebook является абсолютным лидером по количеству проводимого на сайте времени. Более 7 часов в месяц тратят американцы на эту социальную сеть. Это больше чем у других сайтов-лидеров, например, на страницах Google и Yahoo! пользователи задерживаются на 2 часа, на сайтах Microsoft – на полтора.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск