EN

Главное за неделю (22-26 февраля)

1907
2

Сегодня предлагаем вам очередной выпуск недельного дайджеста самых важных событий в украинском и мировом интернет-бизнесе. На этой неделе Интернет Ассоциация Украины выбрала победителя тендера по измерению аудитории Уанета, появился очередной скандинавский аукцион «Егорка» и стало известно о планах по внедрению электронных железнодорожных билетов.

TOP-10 новостей

Украина заняла 59 место в рейтинге развития ИКТ

Согласно отчету Международного союза электросвязи, странами-лидерами по доступу к информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) связи были названы Швеция, Люксембург и Республика Корея. Среди стран СНГ по проникновению Интернета и мобильной связи лидируют Россия и Белоруссия. Украина в общем рейтинге заняла 59 место.

Украина занимает второе место по росту аудитории Facebook

Украина заняла второе место по росту аудитории социальной сети Facebook, уступая по этому показателю только Румынии – такие данные доступны на сайте Facebakers. Согласно данным сервиса, в Украине насчитывается 287 тыс пользователей Facebook, проникновение сервиса оценивается в 0,63%. Рост аудитории составляет почти 21% в месяц.

Тендер Интернет Ассоциации Украины выиграла компания InMind

Киевская компания InMind будет измерять аудиторию украинского Интернета — она выиграла тендер ИнАУ по измерению социально-демографических параметров аудитории Уанета. Стоимость такого исследования составляет порядка $100 тыс за весь период контракта (3 года).

«Покупки» от Google станут конкурентом «Яндекс.Маркета»

Российский Google запустил сервис, который будет конкурировать с российским агрегатором цен. Сервис «Покупки» интегрированыв поисковый инструмент, доступный на сайте google.ru.

В следующем году в Украине будут продаваться электронные билеты на поезд

«Укрзалізниця» планирует ввести электронные билеты на железнодорожный транспорт до 2011 г.  Электронный билет предусматривает возможность получать в электронном виде документ, снабженный штрих-кодом. Этот документ пассажир сможет сам распечатать на обычной бумаге. Такой документ не нужно будет компостировать или регистрировать в кассе.

В Twitter ежедневно появляется 50 млн записей

За 2009 г. количество записей на страницах сервиса микроблогов увеличилось на 1400%. На конец года пользователи писали 35 млн сообщений ежедневно, а в феврале 2010 г. это число превысило 50 млн. Таким образом, каждую секунду в Twitter появляется до 600 новых записей.

Киевский метрополитен стал провайдером

Киевский метрополитен получил лицензию от НКРС (Национальной комиссии по вопросам регулирования связи) на предоставление в пользование местных каналов электросвязи на территории город.

Статьи

Виктория Тигипко создает венчурный фонд

Предприниматель Виктория Тигипко, жена известного политика Сергея Тигипко, намерена создать венчурный фонд, который будет инвестировать в интернет-проекты. Подробно о нем она рассказала в эксклюзивном интервью AIN.UA

Кто банкротит «Укртелеком»

С какими проблемами столкнулся «Укртелеком», действительно ли уволили главу компании – на эти вопросы глава наблюдательного совета компании (по совместительству – замминистра транспорта и связи, а также руководитель Государственного комитета связи) рассказал журналистам.

Yakaboo: от проката до супермаркета

Интернет-магазин Yakaboo зарабатывает на продаже видео, музыкальных дисков, аудиокниг, компьютерных игр, ПО. По утверждениям руководства Yakaboo, сегодня интернет-магазин является крупнейшим в Украине, специализирующимся на этих товарных категориях. Хотя вначале это был всего лишь сервис по прокату лицензионных DVD

Poputka.ua: как экономить на поездках

В Европе и Америке многие специализированные интернет-сайты давно помогают экономить на автопоездках. В Украине также пытаются внедрить подобные сервисы. Один из них – poputka.ua.

Денис Олейников: Я жду перемен

До недавнего времени, приходя на встречи интернет-предпринимателей, я видел людей у которых в глазах не «бизнес-модель», «операции» и «развитие», а «инвестиции», «много» и «куплю себе МакБук и крутой мотоцикл». А с такими сложно реализовать какие-то интересные проекты, поскольку они хотят получать, а не зарабатывать – при этом не отягощая себя бременем ответственности. Изменилось ли что-то сегодня? Стало ли больше среди старт-аперов людей, которые понимают, сознательно или нет, что для начинающего интернет-проекта инвестиции – это скорее зло, чем благо, и отправляются на мероприятие за другими вещами – опытом, контактами, новыми идеями?

Оставить комментарий

Комментарии | 2

  • Дія City
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск