Интернет-реклама обгоняет рекламу в прессе

1225

Аналитики компании Outline Incorporated прогнозируют, что в США в этом году впервые интернет-реклама по затраченным на нее деньгам обгонит рекламу в бумажных изданиях. На онлайновые медиа рекламодатели потратят $119,6 млрд, а на бумажные издания — $111,5.

В среднем рекламодатели отдадут 32,5% рекламных бюджетов в интернет, и 30,3% — в бумажные издания.

Главной причиной того, что рекламодатели обратили внимание на интернет, является желание максимально диверсифицировать каналы рекламного воздействия на свою целевую аудиторию.

Кроме того, в Outline Incorporated отмечают, что рекламодатели будут больше тратить на рекламу в журналах, и меньше – на газетную рекламу. По их мнению, рынок журнальной рекламы увеличится на 1,9%, а на рекламу в газетах будут тратить на 8,2% меньше.

Общий объем рекламного рынка США, по мнению специалистов исследовательской компании, составит $386 млрд, увеличившись на 1,2%.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск