EN

Расходы на интернет-рекламу в России увеличиваются на 20% в год

785

Такие данные представило издание РБК daily со ссылкой на результаты исследования бюро PricewaterhouseCoopers и Interactive Advertising Bureau (IAB). Такие темпы роста позволят прийти к тому, что в 2013 г. рынок интернет-рекламы в России превысит $1,3 млрд
.
В ближайшие два года доля интернет-рекламы в общей структуре рынка увеличится до 5,7% или более чем в два раза. Однако этот показатель пока еще гораздо ниже, чем в Европе, где реклама в интернете составляет 20%.

Отчасти рост расходов на интернет объясняется перетеканием бюджетов с телевидения в онлайн. Специалисты считают, что доля телерекламы в ближайшее время упадет с 30 до 25%, уменьшатся доходы наружной рекламы.

Авторы исследования отмечают, что 60% рекламодателей готовы увеличить затраты на рекламу в онлайне, однако не знакомы с показателями ее эффективности.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Последние новости
28 сен
Смотреть все
  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск