Мартовский дайджест

701

Сегодня АИН предлагает вам подборку материалов о наиболее интересных событиях месяца. В марте издания ITC Publishing стали распространяться в электронном формате, комиссия по морали в очередной раз пожелала блокировать сайты, а Google официально отказался блокировать поисковую выдачу в Китае

TOP-10 новостей

Комиссия по морали планирует блокировать Уанет

Комиссия по защите общественной морали зарегистрировала законопроект, в котором  есть требование ограничивать доступ провайдеров к сайтам, которые наносят вред общественной морали.

Украинская аудитория Twitter составляет 35 тыс

Яндекс подсчитал украинскую аудиторию Twitter.  Согласно данным компании, 15% украинских пользователей Twitter размещают записи ежедневно, 50% пишут один раз в месяц. 27% авторов Twitter в нашей стране пишут на украинском языке.

Google официально перестала фильтровать контент в Китае

В конце марта Google официально сообщила о прекращении фильтрации интернет-контента в Китае. При обращении к google.cn китайские пользователи переадресовывались на гонконгскую версию системы, доступной по адресу google.com.hk. Эта версия отображает контент без ограничений.

Игра «Счастливый фермер» заработала с «Вконтакте» больше $20 млн

Доход авторов популярной онлайновой игры «Счастливый фермер», доступной в социальной сети «ВКонтакте», превысил $20 млн. Игра появилась на сайте в апреле пришлого года. Полученный доход можно назвать рекордным для российского рынка игр для социальных сетей.

Издания ITC Publishing будут продаваться в PDF-формате

Читателям доступны электронные версии журналов «Компьютерное Обозрение», «Домашний ПК» и Gameplay. Стоимость журналов — 7,44 грн. Оплатить журнал можно посредством SMS, банковской карты VISA или с помощью WebMoney.

Количество записей в Twitter превысило 10 млрд

В марте общее количество записей сервиса микроблогинга Twitter превысило 10 млрд. Первый миллиард записей Twitter прошел в ноябре 2008 г.

Рынок контекстной рекламы в Украине превысил $11 млн

Согласно отчету системы контекстной рекламы «Бегун» рынок контекстной рекламы в Украине превысил $11 млн. Это на 86% больше показателя 2008 г.

Украина входит в топ-5 стран по использованию Opera Mini

В отчете компании Opera Software о состоянии мобильного Интернета за февраль 2010 г. Украина вошла в список стран с наибольшее активными пользователями этого браузера. За год количество страниц, просмотренных с помощью браузера украинцами, увеличилось почти в 2 раза

Украинская ассоциация электронного бизнеса подписала соглашение с российскими партнерами

Ассоциация участников электронного бизнеса Украины (УЭЛБУ) подписала соглашение о сотрудничестве с Национальной ассоциацией участников электронной торговли России (НАУЭТ). Соглашение предусматривает проведение совместных конференций, семинаров и круглых столов.

Webmoney не обмениваются на другие электронные валюты

Сервисы обмена электронных валют временно прекратили менять титульные знаки Webmoney на денежные единицы других сервисов. Такое решение «обменников» объясняется недавними изменениями правил работы обменных пунктов с Webmoney.

Статьи

Коворкинг по-украински

АИН рассказывает об основных коворкинг-центрах, приводит примеры стоимости работы и условия аренды рабочих мест, анализирует перспективы этого рынка

Борьба методик: кто лучше замеряет Уанет?

В Уанете появилась еще одна компания, которая исследует социо-демографические характеристики Уанета. InMind победила в конкурсе Интернет-Ассоциации Украины. Кому из измерителей украинской аудитории стоит доверять?

Як створити сторінку компаніі? на Facebook

Как создать страницу компании в  Facebook, чем она отличается от других элементов этого сервиса – можно узнать из этой публикации.

Украинские сервисы интернет-мониторинга

Украинские компании хотят знать, что о них говорят в интернете. АИН предлагает обзор украинских сервисов, помогающих определить настроения интернет-аудитории.

Почему «Киевстару» не хватает одной сотовой связи

Мобильный оператор Киевстар начал активизироваться на рынке проводного доступа в интернет. Зачем мобильному оператору новый для себя рынок? Ответ можно найти в интервью с директором по управлению и развитию продуктов «Киевстар» Виталием Ворожбитом

Как выбрать подрядчика по поисковой оптимизации сайта?

В рубрике «Блиц-опрос» АИН предлагает мнения компаний, предоставляющих услуги поисковой оптимизации, дать ответы на наиболее актуальные вопросы об этом рынке.

Social Media World Forum 2010: больше мобильности, игр и видео

ИН предлагает репортаж с лондонской конференции Social Media World Forum Europe. Из репортажа вы узнаете,  что именно обсуждалось в ходе мероприятия, какие тренды развития социальных медиа выделяют европейские специалисты

Артур Оруджалиев: интернет-компании, вы где?

В колонке Артура Оруджалиева ставятся актуальные вопросы взаимоотношений межу журналистами и  интернет-компаниями.

Антон Носик в Киеве

АИН предлагает репортаж с киевских семинаров Антона Носика, на которых шла речь о блогах и их монетизации, а также о стартапах и инвестициях.

Maanimo.com: базар клиентов

АИН предлагает обзор сервиса выбора страховки  agent.maanimo.com.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск