52% блогеров считают себя журналистами
Такие данные представлены в исследовании PR Week и PR Newswire. Год назад количество блогеров, назвавших себя журналистами, составляло только 30%.
При этом 20% блогеров заявили, что получают доход со своих блогов. Это гораздо больше, чем в 2009 г., когда в этом признались только 4% авторов интернет-дневников.
Авторы опроса также интересовались использованием социальных медиа (Facebook, Twitter). 91% блогеров и 68% онлайн-журналистов используют блоги для изучения вопросов, связанных с их грядущим материалом. А вот журналисты бумажных изданий гораздо реже работают с блогами – в этом признались только 35% журналистов газет и 38% авторов бумажных журналов.
Twitter используют для изысканий по своей тематике 64% блогеров и 36% онлайн-журналистов. Среди авторов бумажных журналов сервис микроблогинга гораздо менее популярен – только 19% «газетчиков» и 17% журналистов бумажных журналов работают с микроблогами. А свои аккаунты в Twitter есть всего у 20% журналистов бумажной прессы. Их коллеги из других медиа гораздо более активны в использовании сервиса микроблогинга – свой Twitter ведут 55% блогеров, 42% онлайн-журналистов и 48% телевизионщиков.
Напомним, что недавно количество записей в Twitter превысило 10 млрд, а ежедневно на сайте появляется 50 млн новых сообщений.
Комментарии | 0