Рынок онлайн-рекламы начал восстанавливаться в конце 2009 г

1314
2

Согласно данным агентства Internet Advertising Bureau (IAB), последний квартал 2009 г в США продемонстрировал рекордный рост доходов от онлайн-рекламы – около $6,3 млрд. Это самый высокий квартальный доход от интернет-рекламы.

Наибольший спад рекламный рынок продемонстрировал в конце 2008 – в начале 2009 г. В целом по результатам 2009 г. рекламодатели потратили $22,7 млрд. Это на 3,4% меньше, чем годом ранее. Такое падение рекламных доходов объясняется общей экономической ситуацией. 47% бюджетов, выделяемых на онлайн-рекламу, тратилось на поисковое продвижение. Специалисты Internet Advertising Bureau отмечают, что особенный интерес в 2010 г. рекламодатели продемонстрируют к социальным сервисам (Facebook) и видеохостингам (YouTube). Это объясняется тем, что на этих сайтах пользователи проводят больше времени, чем за просмотром телепередач.

Специалисты Internet Advertising Bureau отмечают, что в 2010 г. онлайновую рекламу ожидает активный рост. С ними согласны аналитики компании ZenithOptimedia, прогнозирующие рост мирового рынка рекламы в 2,2%. По мнению аналитиков из ZenithOptimedia к 2012 г интернет-реклама составит 17% рекламных доходов. В 2009 г. ее доля была 12,6%, в 2010 г. ожидается рост до 13,9%. В 2008 г. доля онлайновой рекламы впервые обогнала рекламу в журналах.

Напомним, что по результатам второго квартала американский рынок онлайн-рекламы упал на 5%.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Поиск