Рекламный интернет-рынок Центральной и Восточной Европы вырос на 52%

1544

Согласно отчету компании Gemius, динамика развития интернета в странах Центральной и Восточной Европы свидетельствует об активном росте рекламных доходов.

Также показателями роста рекламного потенциала онлайн-рынка Центральной и Восточной Европы является рост проникновения интернета на отдельных рынках и увеличение расходов на интернет-рекламу.

Пока рынок стран Центральной и Восточной Европы не достиг уровня развития Западных рынков, однако здесь наблюдается активный рост – увеличение бюджетов на онлайн-рекламу и увеличение проникновения Интернета.

Согласно данным компании Gemius, пока страны с наименьшим проникновением Интернета – это Россия и Украина. Однако в Украине наблюдался наибольший скачок роста в период с 2006 по 2009 год – порядка 84%.

Такими же большими темпами растет и размер расходов онлайн-рынка. В период 2007-2008 гг. рост рекламных расходов стран Центральной и Восточной Европы составил 52%, а это в два раза больше, чем в странах Западной Европы.

Напомним, что по данным компании Gemius, на конец прошлого года в Уанете насчитывалось 7,6 млн пользователей.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск