Привлечение одного пользователя на Facebook стоит $3,6
Аналитики из компании Vitrue решили подсчитать стоимость привлечения одного пользователя в социальной сети Facebook. По данным их подсчетов, база из 1 млн поклонников была оценена в среднем в 3,6 млн долларов, или один пользователь обошелся компании в $3,6.
Эти данные компания получила, подсчитав, что 1 млн ее поклонников в приносит ей $300 тысяч в медиаэквиваленте – рекламы в других видах медиа. Аналогично 6,5 млн «друзей» сети Starbucks на Facebook равны медиаэквиваленту в $23,4 млн.
Для такого анализа специалисты компании проанализировали данные своих клиентов, являющихся пользователями Facebook.
При этом анализ показал, что если новость о компании, которая рекламируется в социальной сети, появляется два раза в сутки, то компания может получить в ответ около 60 млн откликов.
Специалисты компании определили топ-10 брендов относительно их активности в социальных медиа. Среди них оказались такие компании: iPhone, Disney, CNN, MTV, НБА, iTunes, Wii, Apple, Xbox, Nike.
Напомним, что Facebook входит в тройку наиболее популярных сайтов в мире.
Комментарии | 0