В Уанете появилось «Тви-СТО» — техобслуживание для Twitter-пользователей

1167
1

В Уанете есть не только Twitter-такси, но и Twitter-СТО. Вчера Кирилл Стехин, владелец сети СТО объявил о запуске такого сервиса в рамках своей компании http://skolov.net.ua/.

Кирилл Стехин рассказал АИНу об особенностях своего сервиса и принципах работы:

— какие принципы работы «Тви-СТО»?

Многим людям, особенно завсегдатаям Twitter тяжело/непривычно/менее удобно звонить по телефону или приезжать куда-нибудь чтобы решать такие офф-лайновые вопросы как, например, ремонт машины. «Тви СТО» старается быть ближе к таким людям и общаться с ними в привычном и удобном для них формате.

— как можно заказать техосмотр, какие преимущества получают пользователи Twitter?

Заказать услугу через Twitter  все-таки нельзя, лучше 1 раз увидеть и пощупать. В кузовном ремонте мелочи очень важны, поэтому для адекватной оценки объема работы обязательно нужно подъехать и показать машину. Через Twitter можно получить всю предварительную информацию типа: куда ехать, сколько обычно стоит, средние цены, какие варианты, на какой станции короче очередь… акции, предложения дня, новости… нововведения и т.п.

— какие преимущества получают пользователи твиттера?

Бесплатный Цш-Аш, кофе и карамельки на СТО 🙂 Обязательно будут специальные акции, разработанные для Twitter, которыми смогут пользоваться только пользователи сервиса. Например, если есть окно или какая-то машина не смогла приехать на ремонт в свою очередь, человек оперативно заполнивший пробел может получить значительную
скидку, или введем скидки на «ре-твиты». Но пока все это в планах.
—  почему вы решили выбрать этот способ продвижения сервиса? вас вдохновил успех @ukrtaxist?

Почему именно Twitter? Потому что здесь можно можно общаться с потенциальными клиентами в реальном времени, с помощью Twitter мы можем предоставлять отличный сервис нашим клиентам, быть прозрачными в работе, в процессе работ выкладывая фото отчет о состоянии дел с машиной клиента. Это новый уровень взаимодействия.
—  вас вдохновил успех @ukrtaxist?

Конечно успех продвижения своих услуг в Twitter пользователем @ukrtaxist вдохновляет. Вообще это прикольно,  когда очень офф-лайновые профессии выходят в онлайн. Это непривычно и приятно. Кризис многое перевернул с ног на голову, а многое наоборот вернул в нормальное состояние. И нет худа без добра… и может и неплохо что появились банкиры-таксисты и лингвисты/экономисты — маляры 🙂

— какого роста популярности сервиса вы ожидаете?

Судя по первому дню сервис точно будет популярен. Ведь только за первый день у нас появилось чуть больше 100 фолловеров, 3 человека обратилось за консультацией, и 1 позвонил за подробными разъяснениями. И все это в первый день и без финансовых вложений

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск